- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на прием 15.05.2018 в 08:30 на удаление родинки.
Пришла вовремя, заполнила самостоятельно договор (хоть и мелочь, но впечатление складывается именно от этого, и в большинстве платных клиник это делает администратор). Далее сказали подождать около кабинет 21... И тут пошло. Ждала я полчаса! Ребят, если я записываюсь в 8:30 утра, это не...
Была записана на прием 15.05.2018 в 08:30 на удаление родинки.
Пришла вовремя, заполнила самостоятельно договор (хоть и мелочь, но впечатление складывается именно от этого, и в большинстве платных клиник это делает администратор). Далее сказали подождать около кабинет 21... И тут пошло. Ждала я полчаса! Ребят, если я записываюсь в 8:30 утра, это не значит, что у меня нет своих дел, это значит, что у меня нет больше времени, и самое раннее время мне идеально подходило! Подождала..спускаюсь вниз..Спрашиваю, где врач.. И администратор (не знаю ее имени, молодая девушка с русыми волосами, бейджа не было) начинает звонить УЗНАВАТЬ у другого врача, где мой врач...И говорит мне: "ну полчаса, ничего страшного.." НИЧЕГО СТРАШНОГО У ТЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО СИДИШЬ И от тебя ничего не требуется, кроме как отвечать на звонки!
В итоге не извиняются даже, не пытаются решить проблему, а просто говорить: А давайте другого врача, но он дороже. Также к предисловию, за прием ЗАПЛАТИЛА сразу, как попросили. Далее находят другого врача, быстрый осмотр, говорит ну вам хирург все объяснит... И все. На все это ушло мои запланированные полчаса. К хирургу нареканий нет, все аккуратно и осторожно (только из-за него и ставлю звездность).
И когда платила остаток на меня смотрела администратор, как будто я просила невозможные вещи.
P.S. дали раствор для обработки ( за 70 руб.) и только дома обнаружила, что срока годности мне не хватит на обработку. Фото прилагаю.
мда... очень неприятно, конечно, сталкиваться в таких местах, куда идёшь за помощью, с хамством, халатностью и неуважением чужого времени. Почему-то это всегда происходит в больницах, на почте, и в забегаловках. Может всем пофиг стало, к ним и так всегда приходили и будут ходить, поэтому ни сервиса, ни обычного человеческого понимания.
Елена, спасибо за отзыв. Я обязательно разберусь с этой ситуацией, почему врач опоздал на приём и приму меры дисциплинарного воздействия. Что касается администратора - я полагаю, то, что он предложил Вам другого врача - и есть решение проблемы. Ничего другого в данной ситуации он предпринять не мог. Стоимость приёма в Вашем случае была той же. По поводу срока годности. Перманганат калия - сильнейший окислитель, это не молоко и не кефир. Свои дезинфицирующие свойства он сохраняет несколько месяцев. То, что пишут на флаконе аптеки - это просто глупые заморочки, все экстемпоральные препараты так надписывают. Они и на флаконах с 70% спиртом пишут, что срок годности 30 дней... Вы встречались когда-нибудь с ситуацией, чтобы, например, водка через месяц испортилась? Так что спокойно обрабатывайте ранку.