- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, что происходит, если вы на их сайте через форму обратной связи обращение о недостаточной вентиляции в клубе?
1. Главный инженер говорит, что вам не подходит клуб.
2. Вам блокируют карту на турникет на входе и просят пройти в отдел продаж.
3. В отделе продаж девочка на вопрос почему Вы заблокировали карту говорит "Это не я!" (Девочка, ты на...
Знаете, что происходит, если вы на их сайте через форму обратной связи обращение о недостаточной вентиляции в клубе?
1. Главный инженер говорит, что вам не подходит клуб.
2. Вам блокируют карту на турникет на входе и просят пройти в отдел продаж.
3. В отделе продаж девочка на вопрос почему Вы заблокировали карту говорит "Это не я!" (Девочка, ты на минуту представитель компании, и "Вы" это компания, я не имею личных претензий)
4. Девочка зовёт другую девочку и эта другая девочка пытается вам под подпись вручить бумагу от "юристов компании" (с пунктуационными ошибками) , краткое содержание которой: вы когда подписывали договор, были на всё согласные, какие ваши доказательства, что вас послали в другой клуб, зачем вы ответили правду на вопрос менеджера о фамилии звонившего, принесите справку, что вы здоровы, а то мы решили, что вам душно из-за состояния здоровья.
Самое интересное, что в этой бумаге есть номер договора, который я никогда в глаза не видел и не подписывал. Со слов девочки это просто "номер в базе", а договор на стене, безномерной, называется "договор публичной оферты". 🤣
Больше всего в этой ситуации жалко юристов А-Фитнес, им приходится работать вместо инженерной службы.
P.S.: требую справку от "юристов", что у них есть медицинское образование, необходимое для выставления диагноза на основании неисправной вентиляции. Да и справку о юридическом образовании заодно.
От всей души посылаю юристов почитать СНиП 2.08-02-89, который вы нарушаете хотя бы в плане температуры в помещении клуба.
С уважением и надеждой на осознание персоналом клуба, что клиент банально хочет хороший сервис за свои деньги, а не обидеть лично вас.