- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Премиальный» фитнес зал, единственное что там премиум так это завышенная цена. Людей очень много, на тренажеры очередь. Не советую
«Премиальный» фитнес зал, единственное что там премиум так это завышенная цена. Людей очень много, на тренажеры очередь. Не советую
Хожу в этот фитнес центр давно, первый абонемент купила еще в 2013 году, когда он только строился.
Сначала все было очень хорошо, было много интересных групповых занятий, в бассейне не в часы пик можно было спокойно поплавать, даже зачастую одна плавала на дорожке, хотя бассейн маленький, всего 25 метров в длину, 4 дорожки. Но все устраивало, были...
Хожу в этот фитнес центр давно, первый абонемент купила еще в 2013 году, когда он только строился.
Сначала все было очень хорошо, было много интересных групповых занятий, в бассейне не в часы пик можно было спокойно поплавать, даже зачастую одна плавала на дорожке, хотя бассейн маленький, всего 25 метров в длину, 4 дорожки. Но все устраивало, были отличные условия, хотя цена тоже была немаленькой.
Последний года два условия все хуже и хуже, многие тренировки убрали (например, Степ, Аэробика, ABS+Stretching), когда обращалась к администрации, говорили, что на тренировки эти клиенты не ходят. А потом перед другими занятиями разговариваешь с клиентами, и они тоже жалуются, что эти занятия убрали и что они тоже просили их вернуть.
А в бассейне развели просто бизнес, начали проводить индивидуальные занятие, и не только с клиентами нашего клуба, но и с детьми. Поэтому ты приходишь в бассейн, а 1 или даже 2 дорожки из 4 заняты этими индивидуальными занятиями + еще одна может быть занята групповым занятием. В итоге для плавания остальным клиентам остаются всего 1-2 дорожки.
Начинали потихоньку, сначала эти индивидуальные занятия очень редко проходили и не особо мешали, а теперь они постоянно отнимают часть бассейна, хотя я работаю из дома и хожу в абсолютно разные часы, в час пик не хожу, потому что там просто толпа народу в такое время.
И еще, тренеры очень сильно кричат на детей, дети часто плачут и не хотят заниматься, что меня тоже сильно пугает, не могу спокойно плавать, когда ребенок кричит, как будто его режут. Родителям не советую отдавать своих малышей в руки таких тренеров или рекомендую хотя бы присутствовать во время занятий.
Эти занятия очень часто снимаются на телефон (и тренерами, и родителями), поэтому клиенты тоже могут попасть в кадр, об этом никого не спрашивают, но вдруг кого-то это не устраивает.
Душевых мало, кабинки открытые (кроме 3), некомфортно мыться при всех, поэтому для меня это большой недостаток.
Вот снова позвонили, сказали, что заканчивается абонемент, предложили продлить.
За "новые" ужасные условия цена слишком большая (18900), уточнила, всегда ли так в бассейне будет, мне сказали, что да и что они не могут ограничить эти индивидуальные занятия. От покупки годового абонемента отказалась.
Данный фитнес центр не советую.
P.S. Еще раз в год закрывают бассейн типа на ремонт, раньше было закрытие на 2 недели (если мне не изменяет память), а в этот раз уже на целый месяц.
Добрый день. Было бы всё отлично, если бы в клубе по пятницам в 17.00 часов проводили эффективное силовое групповое занятие. Его очень не хватает в это время.
Знаете, что происходит, если вы на их сайте через форму обратной связи обращение о недостаточной вентиляции в клубе?
1. Главный инженер говорит, что вам не подходит клуб.
2. Вам блокируют карту на турникет на входе и просят пройти в отдел продаж.
3. В отделе продаж девочка на вопрос почему Вы заблокировали карту говорит "Это не я!" (Девочка, ты на...
Знаете, что происходит, если вы на их сайте через форму обратной связи обращение о недостаточной вентиляции в клубе?
1. Главный инженер говорит, что вам не подходит клуб.
2. Вам блокируют карту на турникет на входе и просят пройти в отдел продаж.
3. В отделе продаж девочка на вопрос почему Вы заблокировали карту говорит "Это не я!" (Девочка, ты на минуту представитель компании, и "Вы" это компания, я не имею личных претензий)
4. Девочка зовёт другую девочку и эта другая девочка пытается вам под подпись вручить бумагу от "юристов компании" (с пунктуационными ошибками) , краткое содержание которой: вы когда подписывали договор, были на всё согласные, какие ваши доказательства, что вас послали в другой клуб, зачем вы ответили правду на вопрос менеджера о фамилии звонившего, принесите справку, что вы здоровы, а то мы решили, что вам душно из-за состояния здоровья.
Самое интересное, что в этой бумаге есть номер договора, который я никогда в глаза не видел и не подписывал. Со слов девочки это просто "номер в базе", а договор на стене, безномерной, называется "договор публичной оферты". 🤣
Больше всего в этой ситуации жалко юристов А-Фитнес, им приходится работать вместо инженерной службы.
P.S.: требую справку от "юристов", что у них есть медицинское образование, необходимое для выставления диагноза на основании неисправной вентиляции. Да и справку о юридическом образовании заодно.
От всей души посылаю юристов почитать СНиП 2.08-02-89, который вы нарушаете хотя бы в плане температуры в помещении клуба.
С уважением и надеждой на осознание персоналом клуба, что клиент банально хочет хороший сервис за свои деньги, а не обидеть лично вас.
Ходил год. решил оставить отзыв. из плюсов: хорошие тренера, тренажеры новые, уютная раздевалка, бассейн в наличии. Из минусов напор воды не очень в час пик, ну и цена.