- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в Акбарс банке клиентов заставляют оплачивать ошибки их операторов, консультанты ваши тоже ничего не знают, почему клиенты должны оплачивать ошибки ваших работников банка?
7 лет
3
3
5
в Акбарс банке клиентов заставляют оплачивать ошибки их операторов, консультанты ваши тоже ничего не знают, почему клиенты должны оплачивать ошибки ваших работников банка?
дозвониться не возможно, постоянно бросают трубку, записаться не возможно, разговор прерывают, и приходиться заново ждать 24 позицией в очереди
невозможно записаться на приём к врачу, деньги с телефона сгорают за этот номер, неужели нельзя сделать номер федеральный бесплатный как в других госучереждениях?
БЫЛА НА ФГДС, ЭТО УЖАС! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! всем делают обследование одним и тем-же инструментом, не соблюдают и не учитывают никакие физиологические особенности пациентов, из за этого - могут повредить пищевод, людям маленького роста и с маленькими размерами организма применяют большой инструмент который предназначен для крупных людей. , моей...
БЫЛА НА ФГДС, ЭТО УЖАС! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! всем делают обследование одним и тем-же инструментом, не соблюдают и не учитывают никакие физиологические особенности пациентов, из за этого - могут повредить пищевод, людям маленького роста и с маленькими размерами организма применяют большой инструмент который предназначен для крупных людей. , моей знакомой повредили поцарапали пищевод
ужасная оптика, обманывают, никому не советую, постоянно врут, только время потеряли и деньги на дорогу