- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в Акбарс банке клиентов заставляют оплачивать ошибки их операторов, консультанты ваши тоже ничего не знают, почему клиенты должны оплачивать ошибки ваших работников банка?
в Акбарс банке клиентов заставляют оплачивать ошибки их операторов, консультанты ваши тоже ничего не знают, почему клиенты должны оплачивать ошибки ваших работников банка?
здравствуйте! почему никогда не информируют в ГИТС о работе банка в праздники? вечно неверная информация, что за неуважение к клиентам?
Ужасный call-service! Сотрудницы из отдела работы с Юр.лицами сбрасывают трубки, и где спрашивается этика общения с клиентами. Думаю в офлайне такая же ситуация. Не советую.
Ужасные очереди, причем есть кассы, но они не работают! Очень плохое обслуживание, и оказывается кэш бэк на карту Эволюшн с покупок не в конкретном магазине не начисляется!!!? Развод в этом банке
Как всегда ужасные очепеди! 13 человек в очереди и принимает один кассир, остальные создают видимость работы! Душно. Больше в это отделение не приду.
Здравствуйте, как правило, в конце месяца клиенты оплачивают все имеющиеся квитанции. Сделать это максимально комфортно, быстро и без комиссии можно, установив мобильное приложение "Ак Барс Онлайн 3.0
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00