- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал на СТО, были проблемы с генератором, был запах плавленого пластмасса и скачки напряжения. Нашел электрика и объяснил проблему, сказал что у него нет времени хотя ничем не был занят, стало понятно, что не хочет работать. Спросил когда будет возможность посмотреть машину, послал к администратору, подошёл объяснил причину и администратор не...
Заезжал на СТО, были проблемы с генератором, был запах плавленого пластмасса и скачки напряжения. Нашел электрика и объяснил проблему, сказал что у него нет времени хотя ничем не был занят, стало понятно, что не хочет работать. Спросил когда будет возможность посмотреть машину, послал к администратору, подошёл объяснил причину и администратор не видя машину приговорил к замене генератора. И вот стало интересно как он не видя машину, не зная что именно с ней приговорил к новому генератору, а это не малые деньги. В итоге согласились посмотреть. Заехал, электрик не хотя осмотрел подкапотное пространство, попросил завести и сделал вывод, что с машиной все хорошо. Спросил у него, что за запах был, сказал я не гадалка. Будет снова запах приезжай. Вот так отлично они работают. Спросил у электрика, с машиной точно все хорошо, можно ездить? И у него был самый лучший ответ "на данный момент все нормально, а что будет дальше я не знаю". Не хочет этот сервис работать, надо заставлять, умолять чтобы посмотрели машину. В итоге на следующий день заехал в нормальный сервис, разобрали генератор, увидели оплавленный диодный мост и заменили. Вот так просто можно было поменять отчасти исправный генератор, слушая администратора или же спалить всю электрику слушая электрика. Совсем не рекомендую этот сервис, согласен со всеми гневными комментариями которые тут были.
Здравствуйте, Ринат. Спасибо за ваш отзыв.
К сожалению, наши сотрудники, а именно электрик и мастер-приемщик, отрицают такую ситуацию. Не могли бы вы подъехать для выяснения сложившейся ситуации. и если выяснится, что такой проблемой вы обращались к данным сотрудникам будут применены самые строгие меры вплоть до увольнения.
Мы дорожим каждым...
Здравствуйте, Ринат. Спасибо за ваш отзыв.
К сожалению, наши сотрудники, а именно электрик и мастер-приемщик, отрицают такую ситуацию. Не могли бы вы подъехать для выяснения сложившейся ситуации. и если выяснится, что такой проблемой вы обращались к данным сотрудникам будут применены самые строгие меры вплоть до увольнения.
Мы дорожим каждым клиентом и каждый отзыв важен для улучшения нашей работы.