- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продал машину, хотел вернуть деньги со страховки, по телефону заверили что конечно можно. Обрадовался что не надо тащиться в центральный офис, приехал-оказывается можно это сделать лишь через неделю, ну ладно, подожду, хрен с ним. Через неделю выясняется что ждать ещё 2 недели надо, и все равно ехать на Шуры гимна. Спрашиваю-а на шурьыгина мне бы...
Продал машину, хотел вернуть деньги со страховки, по телефону заверили что конечно можно. Обрадовался что не надо тащиться в центральный офис, приехал-оказывается можно это сделать лишь через неделю, ну ладно, подожду, хрен с ним. Через неделю выясняется что ждать ещё 2 недели надо, и все равно ехать на Шуры гимна. Спрашиваю-а на шурьыгина мне бы сразу выдали? - Да. -ну так давайте я туда поеду? - ой, ну разве две недели это много? И потом вам бы там пришлось ещё на покупать, за 500 рублей, хоть это и не законно! И вообще я уже расторгла все!! Конец цитаты. В общем, клиентоориентированность на уровне регистратуры в районной поликлинике. Как кончится страховка на вторую машину, я туда ни шагу больше. Компания-то нормальная, обычная, а вот персонал оставляет желать лучшего.