Удивляемся, что этот заказчик посмел вообще написать такой отзыв. Это пример неадекватного, истеричного заказчика, необоснованно обвиняющего застройщика.
Обо всем по порядку:
Про Проект: данный проект – это полностью решение и работа главного архитектора компании «Велес» с большим практическим опытом, двумя высшими образованиями и...
Показать целиком
Удивляемся, что этот заказчик посмел вообще написать такой отзыв. Это пример неадекватного, истеричного заказчика, необоснованно обвиняющего застройщика.
Обо всем по порядку:
Про Проект: данный проект – это полностью решение и работа главного архитектора компании «Велес» с большим практическим опытом, двумя высшими образованиями и аккредитацией СРО Проектировщиков Тиграна Цатуряна, который шел навстречу Заказчику, неоднократно принимая клиента в послерабочие часы (по причине того, что «раньше Заказчик не может») у себя дома и переделывая все «хотелки» Заказчика неоднократно. Его сотовый телефон 89600446490.
Про Кровлю: во-первых, на протяжении всей стройки Застройщику приходилось все время выполнять «капризы» клиента, несмотря на то, что они не были в итоге оплачены Заказчиком. Например, внутренняя часть кровли подшивается доской с шагом 10-15см. Заказчик же настаивал на сплошном подшивании доской. Что и было сделано абсолютно бесплатно. Хотя Застройщик настаивал на том, что для проветривания кровли лучше оставить шаг 10-15см. Что явилось одной из причин того, что именно нижняя часть дерева покрылась плесенью. Второй и главной причиной послужило то, что во время строительства на полу первого и второго этажа образовался слой льда примерно в 5-7 см, который по уму стоило выветрить через окна при наступлении весны. Заказчик же сказал, что окна до лета устанавливать не будет, чем и успокоил Застройщика в правильности своих действий, следуя которым никакого загнивания доски не последовало бы. До установки окон компании Велес было все равно, так как производителем окон Велес не является, но рекомендация по производителю от компании Велес была. Видимо что и воспринялось Заказчиком как «они активно настаивали на установке окон через их фирму». Вопросы по установке окон были связаны с правильной эксплуатацией дома до того момента пока лед на полах не оттает и пониманием того будут ли дальше продолжаться какие то работы или нет.
Далее Заказчик самостоятельно установил окна и самостоятельно стал проводить дома внутренние работы, установив по дому тепловые пушки. Пушки стали поднимать температуру в доме, лед на полах стал таять и, поднимаясь по законам физики наверх, осел в виде пара на доске, которой подшивалась кровля с внутренней стороны крыши и на утеплителе. В следствии чего доска естественно начала покрываться плесенью.
Уже после этих самостоятельных действий, Заказчик обратился в Велес с претензией по устранению данного якобы «гарантийного случая». Инженерами Велес были совершены несколько выездов на объект с целью объяснения заказчику его ошибки в эксплуатации дома и рекомендации по устранению плесени. В итоге сотрудниками Велес ЗА СВОЙ СЧЕТ кровля частично была демонтирована, обследована, несколько раз крыша сверху проливались водой (в том числе после дождя) - ТЕЧИ КРЫША НЕ ДАЛА. Сверху все было сухо. Единственная влага была замечена на нижней внутренней части кровли и нижней части утеплителя и не связана с проливом водой сверху.
Что дает основание полагать, что влага попала на кровлю не снаружи, а изнутри.
Несмотря на эти доводы, Заказчик упорно и истерично продолжал обвинять Велес и требовать выплатить ему штраф в размере 500 000 рублей.
На что ему поступил отказ и была достигнута договоренность о назначении независимой экспертизы. В тот день и час, когда в очередной раз сотрудники Велес подъехали на объект с независимыми экспертами, Заказчик за несколько часов до этого своими силами разобрал крышу! Чтобы скрыть факт своей глупости и избежать оценки независимой экспертизы, которая заключила бы, что Заказчик нарушил правила эксплуатации, что и привело к ошибке, которую он должен был бы оплатить из своего кармана.
Про Смету: «1.Некоторые материалы привозят, якобы, из Москвы, стоимость доставки 30000 рублей(хотя материал в избытке на складах Казани)» – тут Заказчик имеет ввиду доставку цветного белого раствора фирмы «Основит», который редко когда бывает на складах г.Казани и в 99% случаев его привозят из Москвы. Сотрудник компании Велес прозвонил порядка 7 поставщиков раствора «Основит» в г.Казани – ни у одного поставщика данного раствора на складе не оказалось. В подписанной смете стоимость доставки на раствор была указана на доставку по городу Казани, и естественно на доставку из Москвы был выставлен отдельный счет, с которым клиент на тот момент был согласен. Никакого избытка на складах этого материала нет. Особенно зимой, когда шло строительство данного объекта. Контакты поставщика раствора Основит: компания «Брик-Хаус», тел.89874021515
«2. В стоимость большой партии кирпича -доставка бесплатна, они же указывают за доставку 40000 рублей.» - очередная фантазия «автора». В смете относительно кирпича было прописано «доставка по факту». На данном объекте использовался кирпич двух видов: 1. Облицовочный керамический кирпич «баварская кладка» производства Кировочепецкого кирпичного завода. Стоимость доставки которого, входит в стоимость самого кирпича. За доставку этого кирпича Заказчик не заплатил ни копейки. 2. Забытовочный керамический кирпич формата 2.1НФ Ключищенского кирпичного завода. Доставка этого кирпича выставляется отдельной суммой, которая и вошла в смету подписанную Заказчиком изначально. Поэтому эта претензия так же не понятна Застройщику. Поинтересоваться относительно цен и условий поставок строительных материалов по этому объекту можно по телефону 89655828434.
Про порядочность Заказчика: Несмотря на то, что бытует мнение, что «клиент всегда прав», коего компания Велес и старается придерживаться, непорядочность и неадекватность данного Заказчика остается под сомнением. Например, Заказчику неоднократно было сказано, что все поправки, вопросы, пожелания по данному объекту необходимо высказывать напрямую руководству строительного процесса компании Велес, а не рабочим. Практически каждый день данная информация игнорировалась Заказчиком - он каждый день в обед приезжал на стройку и разговаривал с рабочими, отвлекая их от работы и меняя исполнение проекта уже в ходе строительства, говоря рабочим «я Хозяин, я плачу, слушайте меня». В итоге это привело к тому, что произошло увеличение площади облицовочного кирпича и соответственно работы и раствора по данной облицовке. Заказчик долго это замалчивал, пока архитектор не нашел отхождение от проекта и рабочие не сказали, что это увеличение произошло по просьбе Заказчика в одном из его очередных обеденных визитов. И это не единственный подобный случай.
Отсюда вывод, что порядочным должен быть не только Застройщик, но и Заказчик! Чего и Вам желаю!
Телефон для связи: 896-55-828-434