- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продают подделки или испортившийся товар, отказывая в возврате средств за товар ненадлежащего качества.
Купила я средство для волос, которым пользовалась и до этого, но покупала в другом магазине. Когда открыла его, в нос ударил резкий запах бензина, написала претензию о данном товаре, что такого запаха быть не должно, т.к мой такой же предыдущий...
Продают подделки или испортившийся товар, отказывая в возврате средств за товар ненадлежащего качества.
Купила я средство для волос, которым пользовалась и до этого, но покупала в другом магазине. Когда открыла его, в нос ударил резкий запах бензина, написала претензию о данном товаре, что такого запаха быть не должно, т.к мой такой же предыдущий бутылек имел приятный легкий аромат, но не такой сильный химический запах бензина. На что мне ответили, что все бутыльки в магазине открыли и понюхали, и да есть запах химии, и мы спросим об этом у бренда и напишем вам. Но стоп, разве нормально открывать весь товар и нюхать его, ведь срок после вскрытия 6 месяцев!!! И такой товар они после этого дальше продают, вскрытый!!!
Их решение я ждала 39 дней, вместо обещанных максимум 7 дней. И ответ их конечно же был отрицательный! В обмене и возврате некачественного товара отказали.
Добрый день.
Спасибо, что рассказали о случившемся и прикрепили скриншоты переписки! Описанные вами моменты нас обеспокоили и мы хотели бы детально во всем разобраться. Пожалуйста, отправьте контактные данные (ФИ, номер телефона), фото чека (если покупка совершена в супермаркете) или номер заказа (если товар приобретали онлайн), а также номер...
Добрый день.
Спасибо, что рассказали о случившемся и прикрепили скриншоты переписки! Описанные вами моменты нас обеспокоили и мы хотели бы детально во всем разобраться. Пожалуйста, отправьте контактные данные (ФИ, номер телефона), фото чека (если покупка совершена в супермаркете) или номер заказа (если товар приобретали онлайн), а также номер дисконтной карты на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день.
Спасибо, что рассказали о случившемся и прикрепили скриншоты переписки! Описанные вами моменты нас обеспокоили и мы хотели бы детально во всем разобраться. Пожалуйста, отправьте контактные данные (ФИ, номер телефона), фото чека (если покупка совершена в супермаркете) или номер заказа (если товар приобретали онлайн), а также номер дисконтной карты на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.