- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень-очень разочарована , как там стало ужасно . консультантам на тебя все равно и что удивительно - у них нет цели «продать» и показать продукт .
Рыжеволосая девушка-Консультант , которая работала 18.11 на масс маркете ,примерно ,с 13.00-14.00 - груба , а именно своим поведением! Попросила показать средства для бровей . Она объясняла очень...
Я очень-очень разочарована , как там стало ужасно . консультантам на тебя все равно и что удивительно - у них нет цели «продать» и показать продукт .
Рыжеволосая девушка-Консультант , которая работала 18.11 на масс маркете ,примерно ,с 13.00-14.00 - груба , а именно своим поведением! Попросила показать средства для бровей . Она объясняла очень сухо и неподробно. А когда подошли к Никс и просто дала этот тинт, но не предоставила сопутствующее в нанесении ( кисточку или даже ватную палочку) , мне пальчиком надо было там поковыряться ? )) чтобы посмотреть .
2. Консультантам люкса вообще «все равно» на тебя . Попросила рассказать консультанта о марке , где вскоре консультант отвлёкся и больше не появлялась
3. Не дождалась консультанта Диор
4. Расплачиваясь за покупки , поинтересовалась У Кассира Дианы «а пробники за покупку люкса больше не дают?» . На что был ответ «а Вы у консультантов корнера спрашивали?» , я объяснила ей ситуацию , на что последовало ответное «Здесь на кассе пробников нет , идите к консультантам корнера» . И у неё не было желания как-то помочь или позвать , хотя-бы менеджера ,чтобы разобраться в этом вопросе .
Я поскорее покинула этот магазин
Добрый день!
Спасибо, что описали свои впечатления! Мы очень хотели бы разобраться в работе консультантов и сотрудника кассы. Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона, на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением,...
Добрый день!
Спасибо, что описали свои впечатления! Мы очень хотели бы разобраться в работе консультантов и сотрудника кассы. Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона, на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Спасибо, что описали свои впечатления! Мы очень хотели бы разобраться в работе консультантов и сотрудника кассы. Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона, на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.