- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на мою любовь к этому магазину, за категорией товаров "тональный крем" сюда вообще не зайду. Дело всё в абсолютно отвратительном освещении. Невозможно подобрать нужный по оттенку продукт. То, что будет идеально смотреться в магазине, при дневном освещении и на улице будет сидеть абсолютно не так. Время и деньги на ветер. И консультанты...
Несмотря на мою любовь к этому магазину, за категорией товаров "тональный крем" сюда вообще не зайду. Дело всё в абсолютно отвратительном освещении. Невозможно подобрать нужный по оттенку продукт. То, что будет идеально смотреться в магазине, при дневном освещении и на улице будет сидеть абсолютно не так. Время и деньги на ветер. И консультанты этот нюанс тоже не учитывают, поэтому будьте внимательны.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшую ситуацию. Хотелось бы отметить, что мы очень тщательно следим за освещением в торговом зале. Все приборы работают в исправном режиме. Действительно, дневной свет и освещение в магазине, отличаются. При выборе тонального средства, мы предоставляем тестеры на...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшую ситуацию. Хотелось бы отметить, что мы очень тщательно следим за освещением в торговом зале. Все приборы работают в исправном режиме. Действительно, дневной свет и освещение в магазине, отличаются. При выборе тонального средства, мы предоставляем тестеры на большой ассортимент продукции. Вы имеете возможность протестировать тональный крем неограниченное количество раз и после нанесения средства в магазине, посмотреть, как тон будет смотреться при дневном освящении.
Со своей стороны, мы можем Вам предложить консультацию визажиста, который поделится секретами и расскажет какими способами продукт можно использовать. Если Вас заинтересовала данная консультация, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!
Это не стоит плохого отзыва.
Сколько раз там покупала косметику, ни разу не ошиблась ни с консультантом, ни с тем, что мне надо, ни с освещением. Вы купили просто не разобравшись на месте, что Вам нужно, а потом грешите на освещение и другие факторы. Хорошее там и яркое освещение. Отличается просто от того, что у Вас дома и от личного восприятия.
Яркое, но жёлтое. Поэтому с подтоном ошиблась. Конечно же надо выбегать на дневной свет и проверять. А что делать, если вечер, а покупка необходима срочно? А что делать, если опыт в подборе тонального недостаточный? Я доверилась профессионалам. Но, как говорится, на ошибках учатся.
да бывает такое, и у меня было :) покупала не то, заказывала не то, не всегда угадаешь, что подходит к лицу. Во многих магазинах не просто пробников нет, стоит продавец, говоришь: "дайте то, что мне подходит", и вот тут уже доверие на свой страх и риск. Тоналку выбрать, так это уж вообще :) Мне и жёлтую продавали, и розовую, пока до меня не дошло, что человеку важно просто продать и всё, его вообще не волнует, подойдёт Вам или нет. Это не профессионалы, это продавца-консультанты, у которых есть план по продажам. Пожелание клиента - закон. Здесь не освещение и продавец виноват, а Ваша поспешность. Я уже намотала на ус себе, иду в магазин, выбираю всё сама, помощь консультанта не принимаю, максимум подсказать, где полка с нужным товаром.
Я Вам больше скажу, была в Рив Гоше с подарочными сертификатами, по сути это те же деньги, но консультант сказала, что я могу расплатиться сертификатами только за товары с белым и с желтым ценником, а не с розовым. Поэтому сейчас у меня был бы крутой парфюм за 12тр. Информация оказалась ложной, я могла ими воспользоваться, но в итоге ушла с тремя пакетами косметики. Я же не виню в этом магазин Рив Гош, если сам консультант некомпетентен. Если он не разбирается в политике магазина, где он работает, значит, ему там не место. Магазин-то тут не при чем.
Спасибо за вашу точку зрения. Я считаю, что консультанты-лицо магазина. Если сотрудник не компетентен, как в описанной Вами ситуации, это недоработка руководства, что до него не довели политику магазина и в должной мере не проконтролировали, усвоил ли он её. И то, что он продолжает там работать тоже. И согласитесь, вы лучше вернетесь в то место, где вам продали товар, который не пылится у вас на полке за ненадобностью. Они не просто продавцы, а Консультанты в первую очередь. Почему-то в некоторых корнерах об этом помнят. Я не визажист и не знаю всех важных нюансов. И этой неопытностью и, назовём это поспешностью, пользуются. Конечно, это не нивелирует и моих огрехов, но и не означает, что кому-то не надо делать свою работу. Оставьте пробники, увольте консультантов, сама приду, намажусь, и куплю, на что глаз упадёт. Идея-супер. Тем более если уже все так делают. И на зарплатах кто-то сэкономит.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшую ситуацию. Хотелось бы отметить, что мы очень тщательно следим за освещением в торговом зале. Все приборы работают в исправном режиме. Действительно, дневной свет и освещение в магазине, отличаются. При выборе тонального средства, мы предоставляем тестеры на большой ассортимент продукции. Вы имеете возможность протестировать тональный крем неограниченное количество раз и после нанесения средства в магазине, посмотреть, как тон будет смотреться при дневном освящении.
Со своей стороны, мы можем Вам предложить консультацию визажиста, который поделится секретами и расскажет какими способами продукт можно использовать. Если Вас заинтересовала данная консультация, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!