• Казань, улица Пушкина, 2 — 1 этаж
  • Площадь Тукая 100 м
  • Кремлёвская 1400 м
elizavetak_v написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несмотря на мою любовь к этому магазину, за категорией товаров "тональный крем" сюда вообще не зайду. Дело всё в абсолютно отвратительном освещении. Невозможно подобрать нужный по оттенку продукт. То, что будет идеально смотреться в магазине, при дневном освещении и на улице будет сидеть абсолютно не так. Время и деньги на ветер. И консультанты...

Показать целиком

Несмотря на мою любовь к этому магазину, за категорией товаров "тональный крем" сюда вообще не зайду. Дело всё в абсолютно отвратительном освещении. Невозможно подобрать нужный по оттенку продукт. То, что будет идеально смотреться в магазине, при дневном освещении и на улице будет сидеть абсолютно не так. Время и деньги на ветер. И консультанты этот нюанс тоже не учитывают, поэтому будьте внимательны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Это не стоит плохого отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько раз там покупала косметику, ни разу не ошиблась ни с консультантом, ни с тем, что мне надо, ни с освещением. Вы купили просто не разобравшись на месте, что Вам нужно, а потом грешите на освещение и другие факторы. Хорошее там и яркое освещение. Отличается просто от того, что у Вас дома и от личного восприятия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яркое, но жёлтое. Поэтому с подтоном ошиблась. Конечно же надо выбегать на дневной свет и проверять. А что делать, если вечер, а покупка необходима срочно? А что делать, если опыт в подборе тонального недостаточный? Я доверилась профессионалам. Но, как говорится, на ошибках учатся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да бывает такое, и у меня было :) покупала не то, заказывала не то, не всегда угадаешь, что подходит к лицу. Во многих магазинах не просто пробников нет, стоит продавец, говоришь: "дайте то, что мне подходит", и вот тут уже доверие на свой страх и риск. Тоналку выбрать, так это уж вообще :) Мне и жёлтую продавали, и розовую, пока до меня не дошло, что человеку важно просто продать и всё, его вообще не волнует, подойдёт Вам или нет. Это не профессионалы, это продавца-консультанты, у которых есть план по продажам. Пожелание клиента - закон. Здесь не освещение и продавец виноват, а Ваша поспешность. Я уже намотала на ус себе, иду в магазин, выбираю всё сама, помощь консультанта не принимаю, максимум подсказать, где полка с нужным товаром.

    Я Вам больше скажу, была в Рив Гоше с подарочными сертификатами, по сути это те же деньги, но консультант сказала, что я могу расплатиться сертификатами только за товары с белым и с желтым ценником, а не с розовым. Поэтому сейчас у меня был бы крутой парфюм за 12тр. Информация оказалась ложной, я могла ими воспользоваться, но в итоге ушла с тремя пакетами косметики. Я же не виню в этом магазин Рив Гош, если сам консультант некомпетентен. Если он не разбирается в политике магазина, где он работает, значит, ему там не место. Магазин-то тут не при чем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за вашу точку зрения. Я считаю, что консультанты-лицо магазина. Если сотрудник не компетентен, как в описанной Вами ситуации, это недоработка руководства, что до него не довели политику магазина и в должной мере не проконтролировали, усвоил ли он её. И то, что он продолжает там работать тоже. И согласитесь, вы лучше вернетесь в то место, где вам продали товар, который не пылится у вас на полке за ненадобностью. Они не просто продавцы, а Консультанты в первую очередь. Почему-то в некоторых корнерах об этом помнят. Я не визажист и не знаю всех важных нюансов. И этой неопытностью и, назовём это поспешностью, пользуются. Конечно, это не нивелирует и моих огрехов, но и не означает, что кому-то не надо делать свою работу. Оставьте пробники, увольте консультантов, сама приду, намажусь, и куплю, на что глаз упадёт. Идея-супер. Тем более если уже все так делают. И на зарплатах кто-то сэкономит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшую ситуацию. Хотелось бы отметить, что мы очень тщательно следим за освещением в торговом зале. Все приборы работают в исправном режиме. Действительно, дневной свет и освещение в магазине, отличаются. При выборе тонального средства, мы предоставляем тестеры на большой ассортимент продукции. Вы имеете возможность протестировать тональный крем неограниченное количество раз и после нанесения средства в магазине, посмотреть, как тон будет смотреться при дневном освящении.

    Со своей стороны, мы можем Вам предложить консультацию визажиста, который поделится секретами и расскажет какими способами продукт можно использовать. Если Вас заинтересовала данная консультация, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С уважением, Золотое Яблоко!

Загрузка рекламы