В последнее время магазин очень сильно испортился. Понятное дело, что кризис, но сейчас стало дешевле покупать в торговых центрах. Скидки по промокодам стали очень незначительными, а в проценте выкупа учитываются даже те отказы, когда товар даже не был еще передан в службу доставки. Хорошие, качественные вещи можно встретить всё реже и реже.
До...
Показать целиком
В последнее время магазин очень сильно испортился. Понятное дело, что кризис, но сейчас стало дешевле покупать в торговых центрах. Скидки по промокодам стали очень незначительными, а в проценте выкупа учитываются даже те отказы, когда товар даже не был еще передан в службу доставки. Хорошие, качественные вещи можно встретить всё реже и реже.
До кризиса магазин был классный, в торговые центры практически не ходила. На WB покупала не только одежду, но и обувь, аксессуары и даже ювелирные украшения. Всегда ловила скидки или промокоды - не люблю переплачивать. Скидка постоянного покупателя суммируется с другими скидками. Стартовые цены соответствуют ценам в магазинах и других сайтах. Чтобы не терять скидку постоянного покупателя, я никогда не заказываю несколько позиций с расчетом, что возьму только одну из них. Сначала откладываю те вещи, из которых нужно выбрать, решаю, какая модель мне нравится больше остальных, смотрю состав, читаю отзывы, рассматриваю крупный план материала. В редких случаях заказываю два размера. Отказываюсь очень редко - всё подходит, но у меня стандартная фигура и стандартная стопа. Товар с браком, к счастью, не попадался, а вот неправильные вложения иногда случались. В этих случаях магазин кормит обещаниями проверить товар и не учитывать его при расчете процента выкупа, влияющего на скидку, но свои обещания сдерживает редко.
При большом проценте отказа покупателей, по слухам, ставят на систему предоплаты. Если товар не подошел - денежные средства будут возвращены на карту или электронный кошелек. Говорят, с возвратом денежных средств бывают проблемы, но когда у меня случилось подобное (одно время оплачивала заранее с WebMoney), всё вернули очень быстро.
Но если не успеть забрать товар вовремя (сейчас максимальный срок хранения на складе - 4 дня, а если покупатель выбрал крайнюю дату доставки - 1 день), заказ отправляют обратно и проводят возврат, даже не оповестив покупателя. Поэтому я в конце концов перешла на курьерскую доставку, но о пункте самовывоза остались самые хорошие впечатления. Особенно хотелось бы отметить работу менеджера Натальи - не раз она одобряла мой выбор и развеивала сомнения по поводу "брать-не брать".