- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просмотрел комментарии — радует, что представители ВСК на них реагируют. Надеюсь, что все косяки будут исправлены. *thumb up*
Итак, мне надо было вписать супругу в полис ОСАГО. Онлайн сделать нельзя — МИНУС.
Надо было ехать в офис, у которого график работы... внимание! с понедельника по пятницу с 9:00
до 18:00, Карл! Приехал в офис — терминал...
Просмотрел комментарии — радует, что представители ВСК на них реагируют. Надеюсь, что все косяки будут исправлены. *thumb up*
Итак, мне надо было вписать супругу в полис ОСАГО. Онлайн сделать нельзя — МИНУС.
Надо было ехать в офис, у которого график работы... внимание! с понедельника по пятницу с 9:00
до 18:00, Карл! Приехал в офис — терминал оплаты по карте не работает. Ок, расплатился наличными — не было сдачи... Качать права не было ни малейшего желания, поскольку сами специалисты отработали нормально. Это камень в огород руководства, который так выстроил процессы.
Никогда с ними не связывался и впредь не собираюсь — буду обходить стороной.
В общем, данную страховую компанию я не рекомендую. Тем более, когда есть достойные варианты.
Здравствуйте, уважаемый Руслан!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и приложим усилия для улучшения сервиса нашей компании. Пожалуйста, уточните, решен ли Ваш вопрос?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Руслан!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и приложим усилия для улучшения сервиса нашей компании. Пожалуйста, уточните, решен ли Ваш вопрос?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте.
Да, мой вопрос решён. Спасибо.