Ваш сервис

Сервисный центр
  • Казань, улица Воровского, 17 — 1 этаж
  • Северный вокзал 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно! Заказали в Эльдорадо сушильную машинку, дверца с браком, не закрывается (доставили нам ее в пт). В субботу (сервис работает) дозвонилась, мужчина начал говорить: «девушка да вы что, сегодня же суббота, дачки... ну какой ремонт?!, звоните в пн.» Зачем тогда делать субботу рабочим днём? Ладно, в пн опять туда позвонили,надо же вызвать как...

Показать целиком

Ужасно! Заказали в Эльдорадо сушильную машинку, дверца с браком, не закрывается (доставили нам ее в пт). В субботу (сервис работает) дозвонилась, мужчина начал говорить: «девушка да вы что, сегодня же суббота, дачки... ну какой ремонт?!, звоните в пн.» Зачем тогда делать субботу рабочим днём? Ладно, в пн опять туда позвонили,надо же вызвать как полагается мастера из авторизованного сервиса (их в Казани ещё 4). Сперва девушка бодро пообещала, что мастер перезвонит в течение двух дней. Звонков от мастера не было до пятницы. Девушка на другом конце сокрушалась, что поделать ничего не может и «он точно позвонит завтра». Это вообще что за сервис? Зачем там девушка, если она не может принять заявку, мастер не может элементарно позвонить и сказать, через неделю его ждать, две, три. Невозможно ведь сидеть дома целый день и ждать как из печки пирожка просто предварительного звонка. Гарантия идёт, Терпение кончилось и пришлось звонить в другой сервис, который к слову оказался супер классным, где мне объяснили, что вообще-то в моей ситуации заявку сперва надо оставить производителю (CANDY) и уже потом те передадут ее в сервис в Казани. Чего первый сервис похоже даже не знал🤦‍♀️ За пару дней ребята из «Атремонтируем все» отработали наш случай от осмотра машинки до акта компенсации и утилизации бракованной машины, сами увезли ее, привезли документы. Такая оперативная работа👌 просто космос. Кол-центр тут же перезванивают, обговаривают каждый этап процесса. Вот им человеческое спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Извините за действительно неприятную ситуацию. Мы обязательно учтем данную ситуацию в дальнейшей работе. Приложим все усилия к развитию нашего сервиса, чтобы стать лучше для Вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы