Расскажу вам историю "не большую"... А вы уже сами решайте, НЕ стоит туда обращаться или НЕ СТОИТ.
Обращались по гарантии в "ООО Ваш сервис" по ремонту индукционной варочной панели.
Отклеилось стекло.
4 декабря оформили заявку в сервисный центр (далее с.ц.) ООО “Компания Ваш сервис” для проведения гарантийного ремонта варочной поверхности(ВП) Hansa BHI68077. У варочной панели отсоединилась рабочая часть от стеклокерамической поверхности.
6 декабря пришел мастер, сфотографировал неисправность и уехал. Через неделю, 12 декабря, после нашего звонка мастеру он сказал, что сейчас с Вами свяжется. Перезвонил сотрудник с.ц. и сказал демонтировать ВП и привезти ее в сервис.
13 декабря я сдал ВП на гарантийный ремонт, а 29 декабря, предварительно сам позвонив и уточнив: "Что же там с панелью то?", получил ВП без проверки ее работоспособности, т.к. после подключения ВП к электросети 220В во всем здании с.ц. отключилось электричество, на что мастер сказал, что это просто совпадение и ВП исправна. Поверив мастеру на слово, я забрал ВП домой. (в накладной, которую они дали, я это указал)
На руки получил накладную от с.ц., в которой не указана ни причина поломки, ни выполненные работы.
Установил дома ВП. При включении ВП сразу срабатывал автоматический выключатель напряжения.
Плита оказалась не рабочая.
Позвонил в с.ц. 4 января снова сам демонтировал ВП и отвез.
После неоднократных звонков 22 февраля забрал ВП (49 дней была в ремонте без предоставления альтернативной варочной техники) по накладной без номера, также без указания причины поломки и произведенных работ. На вопрос об акте выполненных работ - ответили, что клиенту знать тонкостей не обязательно. Сказали только, что заменили плату управления.
Запах горелых проводов.
Через несколько дней после установки, при использовании маленькой конфорки появился едкий запах оплавленных проводов.
13 марта я позвонил в с.ц. и оставил заявку на диагностику. В этот же день позвонил мастер и сказал, что выезжать на место он не будет, только если я сам привезу панель, т.к. на "Запахи" они не выезжают.
14 марта я снова сам демонтировал и привез ее в сервис. Включили панель и поставили на максимальную мощность конфорку "с запахом".
Спустя несколько минут я почувствовал тот запах "горелых" проводов, на что мастер сказал, что ничем не пахнет. В таком случае, я попросил написать акт об отсутствии запахов или отказе ремонта панели, на что мастер сказал, что таких документов с.ц. не выдает
и порекомендовал мне поехать в магазин, где я приобретал панель, что я сделал.
Попытки ремонта "горелых проводов".
В магазине на сервисной зоне очень удивились, что у нас на руках нет никаких актов о проведенных работах и связались с с.ц. На вопрос сотрудника магазина "Почему у клиента нет актов о выполненных работах?", сотрудник с.ц., представившись директором, сказал, что с.ц. клиенту не выдает такие акты.
После чего на email магазина были отправлены какие-то акты, в это время я писал заявление на возврат денежных средств или обмена товара, т.к. ВП, по моему мнению, неисправна (т.к. запах “паленых проводов” обычно приводит к возгоранию) и не пригодна к использованию.
Сотрудник магазина принял заявление и сказал, что нужно ждать ответа из Москвы.
29 марта узнали, что на основании последнего (из трех) акта от с.ц. магазин не видит причин для произведения обмена или возврата денежных средств и порекомендовали нам обратиться в независимую экспертизу.
11 апреля на официальном сайте производителя Hansa нашли еще один сервисный центр, который занимается гарантийным ремонтом и позвонили туда.
Заявку приняли на диагностику и 13 апреля пришел мастер. После включения конфорки "с запахом", он подтвердил его присутствие и получив разрешение на вскрытие ВП обнаружил недокрученные все 4 болта крепления силовых проводов к плате управления. Один из проводов был оплавлен в месте крепления, а сам болт крепления был черного цвета(обуглен). Со слов мастера было понятно, что еще бы несколько дней и возник пожар.
Снять с гарантии!
При заполнении квитанции к наряду мастер обнаружил, что отсутствует гарантийный шильдик на ВП (штрих-код), что противоречит гарантийному ремонту.
Через некоторое время с нами связался менеджер второго сервиса и сообщил, что производитель Hansa отказывает в гарантийном ремонте по причине отсутствия на ВП гарантийного шильдика и нам необходимо его найти.
После звонка в с.ц. ООО “Компания Ваш сервис” мастер (он же директор компании) на повышенных тонах грубо ответил, что такого быть не может и он (шильдик) был при ремонте. После моих слов, что есть заключение от другого с.ц. от том, что вы не надлежащим образом выполнили свою работу, директор сразу сказал, что шильдик у него и я должен приехать его забрать. Также я попросил выдать акты о выполненных работах, на что директор ответил, что оригиналы актов он отправил производителю Hansa и даст только копии.
16 апреля снова позвонили из второго сервиса и сказали, что с данной варочной поверхностью на гарантийных условиях работать нельзя и Hansa отзывает полностью гарантийный ремонт данной ВП.
Также в этот день я съездил в ООО “Компания Ваш сервис” и потребовал вернуть гарантийный шильдик и акты о проведенных работах. Директор мне сообщил интересную информацию:
оказывается, отклейка стекла от рабочей части не является гарантийном ремонтом и делали они это на свой страх и риск, а также, что с.ц. не обязан без напоминания отдавать шильдики, акты о проделанных работах и то, что самостоятельная установка варочной поверхности даже по всем правилам снимает гарантийные обязательства и не докрученные провода к плате к пожару не приводят!
Написали жалобу на официальном сайте Hansa и они решили нашу проблему с гарантией этой плиты.
Итог.
Благо, что второй сервис разрулил всю ситуацию. Была дана оценка, что ВП не ремонтопригодна и выписан соответствующий акт. С актом в магазине нам заказали новую точно такую же панель.
Больше нет никаких проблем с запахами и готовкой.