Варли

Ветеринарный центр
  • Казань, улица Гвардейская, 14 — 1 этаж
  • Патриса Лумумбы 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень неопытные врачи, часто вчерашние выпускники. В чрезвычайных ситуациях сюда ездить не надо. Категорически. Во всех критических ситуациях действуют те или иные протоколы. Здесь они неизвестны. Врачи изобретают собственные. Моя собака провела у них целый день, а к вечеру я получила от самих же врачей рекомендацию ехать в клинику "Солнышко". Так...

Показать целиком

Очень неопытные врачи, часто вчерашние выпускники. В чрезвычайных ситуациях сюда ездить не надо. Категорически. Во всех критических ситуациях действуют те или иные протоколы. Здесь они неизвестны. Врачи изобретают собственные. Моя собака провела у них целый день, а к вечеру я получила от самих же врачей рекомендацию ехать в клинику "Солнышко". Так почему сразу утром не отправили, если у самих нет возможности помочь в данной ситуации? В 16.00 я позвонила, сказали что собака стабильная, волноваться не надо. На мое предложение приехать пораньше ответили: "Нет, только в 20". В 20 собака уже сникла. Чем капали? Зачем? В "Солнышке" собака умерла.

Только грумер здесь замечательный. А врачам еще учиться лет 5 каждому. Это не жалоба, это крик души.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уже отвечали Вам по этому поводу. Разговаривали и списывались с Вами тогда- и дежурный врач и я, как главный врач также. И в тот же день и позже.

    Напишу еще раз здесь в ответ на Ваш отзыв.

    Ранее Вы неоднократно лечились у нас, все проходило хорошо.

    В этот, описываемый выше прием, у Вашего питомца сразу же по УЗИ были выявлены множественные вскрывающиеся опухоли на внутренних органах, с плохим прогнозом. Когда они начали вскрываться было не ясно, кровотечение на этот момент было скудным, общее состояние пациента - удовлетворительным. Прогноз дней жизни в таких случаях зависит только от локализации опухолей относительно крупных сосудов(иногда опухоли понемногу вскрываясь стоят на месте неделями, а в некоторых случаях процесс занимает всего несколько дней) , необходимо было кратковременное наблюдение за состоянием и затем операция для визуального осмотра и удаления части опухолей при возможности. Понимаем, что в такой диагноз и прогноз сложно сразу поверить и смириться с ними, за это невозможно осуждать.

    Для наблюдения пациент был оставлен в дневном стационаре на мини-инфузии, на несколько часов. Состояние все время до вечера было стабильное. Когда к вечеру, уже после 16 часов обнаружилось резкое, хоть еще и небольшое усиление кровотечения- пациент был перенаправлен на срочную операцию в круглосуточную клинику(потому что мы работаем только до 21часа) .

    Просим у Вас извинения за то, что не предупредили Вас об отмене анализов нашим врачом на следующий день. Сделала она это, узнав о том, что пациент погиб в другой клинике после операции,(так как опухоли оказались неоперабельные) и решив, что логичнее сохранить деньги клиента (ведь любые анализы уже не смогли бы помочь хоть как то подтвердить или опровергнуть диагноз, от которого пострадал Ваш питомец).

    Примите, пожалуйста, еще раз наши искренние соболезнования в смерти Тотоши

  • Все было не так. Не изворачивайтесь. И на операцию вы его не направляли. Тем более на срочную. Это - позвольте назвать вещи своими именами - ложь. Рекомендация ехать в клинику "Солнышко" была связана с тем, что у вас нет ночного стационара. А то бы вы его оставили у себя. Я звонила как раз в 16. Почему же вы сказали приехать мне за собакой в 20, если вы обнаружили резкое усиление кровотечения? Вы путаетесь в показаниях. Просто уже сами забыли, как это было. Я написала в феврале, а вы отвечаете в июне. Дежурный врач со мной не списывался - это еще одна ложь. Лечились мы у вас от аллергии. А я пишу о критических ситуациях. И надо просто признать, что ваша клиника к ним не приспособлена. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт. И надо говорить людям правду, чтобы не отнимать у них драгоценное время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточню:

    ​ -ухудшение у Тотоши началось около​ 18 часов, то есть точно значительно позже Вашего телефонного звонка, который был в 16 часов. Вам говорили это, наверное, Вы забыли;

    - здесь получилось опубликовать ответ только в июне, но Вам то лично все то же самое​ мы ответили​ в кратчайший период. Ведь это так? Простите, что снова напомнили​ Вам об этой трагедии, но мы должны были написать,когда выяснили, что в марте этот наш​ ответ не получилось​ выгрузить.

    -с дежурным врачом смены​ Вы разговаривали по телефону в тот же день, как позвонили в клинику, а​ я со Вами списывалась так же в день Вашего обращения . Что мы и​ написали выше.​ И это также​ не ложь!

    Но наша вина в этой ситуации​ тоже есть, она в том, что недостаточно была проведена коммуникация​ врача с Вами, не так, как нам хотелось бы.​ Извините. Конечно же, мы будем исправляться.

    Ольга Игоревна, не думаю,что мы сейчас смогли бы Вам что то доказать ,с сожалением​ вынуждена это констатировать... Неизлечимая патология,​ быстрый рост множественных неоперабельных опухолей у любимого питомца-это тяжелое потрясение. Сложно оправиться от такого.

    Желаем Вам здоровья!

  • Спасибо, что хотя бы объясняетесь и извиняетесь. Но доказывать мне ничего не надо, мы не в суде. Я могу повторить, что в вашу клинику не рекомендую обращаться в критических ситуациях. Я ничего не забыла. Раз в 18, значит, надо было звонить в 18. Почему ждали до 20? Чтобы мы искали донора среди ночи (уже после приема В другой клинике и всех выяснений)? С дежурным врачом я не говорила. Фио можно указать, если Вы так уверены? Я говорила только с вашим администратором, который никого не хотел приглашать к телефону, так как оба врача, которые нас принимали, были в Питере на повышении квалификации, а вы на больничном. Ваш администратор несколько раз повторила, что главный врач поговорит со мной, если у него будет время. Потом вы сказали, что это ваш стажёр. Видите, и для него нашлось оправдание. А про лечащего врача вы сказали, что она напишет мне позже. Но она так и написала. Да, Вы ответили, полно и подробно. Но она нет. Так что просто научите своих коллег работать максимально ответственно. Это не маникюрный салон. Было ещё много совершенно отвратительных мелочей, на перечисление которых ушло бы много времени и места. И не переводите стрелки на болезнь, я сама все понимаю. Речь не о ней и не о неизбежности ухода, а о качестве оказанной в вашей клинике помощи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы