VAN GOGH

Панорамный ресторан
  • Казань, Ибрагимова проспект, 56а — 3 этаж
  • Козья слобода 600 м
  • Яшьлек 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пошли на все эти положительные отзывы, которых так много, что стало интересно, что же это за чудо-место-то такое. Но по факту для нас все оказалось обманом, видимо у вас есть какие-то акции, типо « напиши и покажи хороший отзыв и что-нибудь получи бесплатно» иначе у меня нет других объяснений.

Само место атмосферное, обслуживание хорошее,...

Показать целиком

Пошли на все эти положительные отзывы, которых так много, что стало интересно, что же это за чудо-место-то такое. Но по факту для нас все оказалось обманом, видимо у вас есть какие-то акции, типо « напиши и покажи хороший отзыв и что-нибудь получи бесплатно» иначе у меня нет других объяснений.

Само место атмосферное, обслуживание хорошее, облепиховый чай тоже порадовал, но кухня - это просто разочарование для места, которое позиционирует себя как ресторан, а по факту выдаёт блюда как в дешманской провинциальной кафешке. В салате с баклажанами попались испорченные куски помидора. А переваренная паста, где вместо заявленного в меню феттучини вам приносят тальятелле, видимо полагая, что люди не разбираются что есть что, тоже баллов не добавляет. Само содержание пасты по приготовлению и ингредиентам даже не буду описывать, пусть это будет на совести рестораторов и поваров данного заведения. В общем за 2000 ₽ ушли голодные и разочарованные, к сожалению. Отсюда и отзыв с низкой оценкой, что для меня исключение из правил, так как писать и говорить негатив я не люблю, но может это будет поводом что-то улучшить.

Здравствуйте! Скажите, когда Вы у нас были? Кто был Вашим официантом? К вам подходил персонал, уточнял, все-ли понравилось? Вы выражали недовольство администратору? У нас действует 100 %гарантия качества, если блюдо не понравилось гостю-администратор быстро решает этот вопрос на месте. Блюдо не включают в чек или заменяют на другое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Скажите, когда Вы у нас были? Кто был Вашим официантом? К вам подходил персонал, уточнял, все-ли понравилось? Вы выражали недовольство администратору? У нас действует 100 %гарантия качества, если блюдо не понравилось гостю-администратор быстро решает этот вопрос на месте. Блюдо не включают в чек или заменяют на другое.

  • Здравствуйте. Были 21 января, оплата по карте прошла в 18:55 на сумму 1795₽, не вижу как в ответе чек прикрепить, так бы его прикрепила для подтверждения. Обслуживала милая официантка, имени не помним конечно. Не припомним, чтобы нас спрашивали, но мы сами честно сказали, что чай был вкусный. Никакие возвраты нам не нужны были, и разбираться мы тоже не собирались, нам это не интересно, просто хотелось вкусно поужинать, но не получилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы