- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в Ваше заведение хожу стабильно, раз в месяц.
Но этот вечер меня неприятно удивил.
Пришли большой компанией, сначала заказали вино. К нам не соврать 4 раза подошёл официант и просил напомнить ему название вина, бегал от бара к нам. Не знаю, кто из Вашего персонала не знает ассортимент бармен или официант, но неплохо бы подучить.
Затем...
Я в Ваше заведение хожу стабильно, раз в месяц.
Но этот вечер меня неприятно удивил.
Пришли большой компанией, сначала заказали вино. К нам не соврать 4 раза подошёл официант и просил напомнить ему название вина, бегал от бара к нам. Не знаю, кто из Вашего персонала не знает ассортимент бармен или официант, но неплохо бы подучить.
Затем ситуация с пастой, подали не тому гостю. Естественно не все знают, как выглядит то или иное блюдо. Она начала есть и поняла, что это не то, что заказывала. Нужно говорить, что принесли блюдо и его название. А не ставить на стол перед гостем и убегать.
Когда сказали официанту, что это пасту заказывал другой гость нашей компании и он отдал не тому гостю, официант передвинул пасту которую уже начали есть тому гостю, которому она предполагалась. Вы серьёзно?
Овощи гриль я ждала 45 минут, это по одному кусочку овощей и овощи не готовятся 45 минут.
Помимо этого, все блюда на террасу несли с нижнего этажа и приносили еле теплое.
Роллы невкусные. Вот что мы у Вас любили помимо мяса, так это роллы. Но то, что готовят сейчас - ни о чем.
И еще, у Вас не актуальное меню в инстаграме. Цены прилично разнятся. Будьте добры не вводить в заблуждение своих гостей.
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв. Мы примем во внимание все замечания и сделаем все, чтобы стать еще лучше. В нашем коллективе появляются новые люди. Видимо Вам попался официант-стажер. Вы могли бы назвать его имя? И уточнить дату и время визита в наш ресторан? Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы в нашем ресторане не было...
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв. Мы примем во внимание все замечания и сделаем все, чтобы стать еще лучше. В нашем коллективе появляются новые люди. Видимо Вам попался официант-стажер. Вы могли бы назвать его имя? И уточнить дату и время визита в наш ресторан? Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы в нашем ресторане не было таких ситуаций. Также проведем проверку на вкусовые качества японской кухни. Скажите, Вы обращались к администратору с жалобой на официанта и долгое ожидание блюда? Наш администратор всегда прислушивается к гостям и решает проблемы на месте. Надеемся на обратную связь и не теряем надежды снова Вас встретить и обслужить в нашем ресторане. С уважением, Van Gogh.
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв. Мы примем во внимание все замечания и сделаем все, чтобы стать еще лучше. В нашем коллективе появляются новые люди. Видимо Вам попался официант-стажер. Вы могли бы назвать его имя? И уточнить дату и время визита в наш ресторан? Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы в нашем ресторане не было таких ситуаций. Также проведем проверку на вкусовые качества японской кухни. Скажите, Вы обращались к администратору с жалобой на официанта и долгое ожидание блюда? Наш администратор всегда прислушивается к гостям и решает проблемы на месте. Надеемся на обратную связь и не теряем надежды снова Вас встретить и обслужить в нашем ресторане. С уважением, Van Gogh.
дата 11 июля в районе 19:00.
Имя официанта я к сожалению не помню, обслуживал молодой парень.
На тот момент, когда мы выходили с террасы, администратора за стойкой не было. А жаловаться во время ужина, не хотелось себе портить аппетит.
Не уверена, что ещё к Вам вернусь. Так как Вы даже на мой отзыв отвечали в течении 3 дней. Это не оперативное решение ситуации.
Я тоже работаю в сфере гостеприимства, на негативный отзыв отвечают максимум в течении суток.