- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда я отдавал свой автомобиль KIA на ремонт (замена задний двери и заднего бампера по КАСКО), то мне тоже вернули с двумя небольшими вмятинами на крыше, которые я сразу в самом сервисе не увидел из-за не яркого света, да и не подумал даже посмотреть, но когда машину выкатили на улицу то увидел, но бумаги то уже подписал, а значит все извините, но...
Когда я отдавал свой автомобиль KIA на ремонт (замена задний двери и заднего бампера по КАСКО), то мне тоже вернули с двумя небольшими вмятинами на крыше, которые я сразу в самом сервисе не увидел из-за не яркого света, да и не подумал даже посмотреть, но когда машину выкатили на улицу то увидел, но бумаги то уже подписал, а значит все извините, но вы согласились)) поэтому когда забираешь автомашину из данного автосалона необходимо ее всю просмотреть)) ТАКЖЕ когда обнаружил, что и крепление (фиксаторы) заднего сиденья сломали и заднее сиденье просто положили на пол на свое место (по видимому два пластиковых фиксатора которые они сломали не могут восстановить в данном салоне)) и по видимому сиденье снимали там не профессионалы , а какие то любители)))
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Для разрешения данной ситуации, просим оставить Вашу контактную информацию, либо связаться с руководителем УКР на Пр. Ибрагимова, 48, Алеевым Рустемом Ринатовичем по тел.: 517-22-63. Обязательно примем меры для решения Вашего вопроса.
мой контактный номер у вас есть в базе 890611544..
ттс еше штоооо !!! попробывал бы в акосе по гарантии отремонтировать машыну ... там нерв нехватит
согласен))) в акосе ятоже приобретал машинку и гарантия там действительно была чудо)))