СтоМашин

Агрегатный цех
  • Казань, улица Дементьева, 18 — 1 этаж
  • Авиастроительная 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, что такие отзывы никак не проверяются на подобных сайтах, каждый раз сталкиваясь с недобросовестной конкуренцией проверяем все данные отправителя, ищем их по базе данных и НЕ находим соответствия. Ведь фраза "некому смотреть" не означает, что сервис не проводит диагностику, просто в этот момент возможно была загрузка, вызванная...

Показать целиком

Очень жаль, что такие отзывы никак не проверяются на подобных сайтах, каждый раз сталкиваясь с недобросовестной конкуренцией проверяем все данные отправителя, ищем их по базе данных и НЕ находим соответствия. Ведь фраза "некому смотреть" не означает, что сервис не проводит диагностику, просто в этот момент возможно была загрузка, вызванная сезонностью или просто потоком клиентов. Сервис не работает ТОЛЬКО по предварительной записи, но если Вы запишетесь на основной форме записи на сайте (он-лайн режим) мастер был бы в курсе, что Вы подъедете к определенному времени и "попридержал" бы механика для проведения работы. также собираясь в сервис посмотрите он-лайн трансляцию цеха (на сайте СТО машин) и вы увидете сами загружены ли на близлежащий час посту или ремзона свободна. А отзыв октября раскидан слово в слово по всем автосайтам, но клиент не обнаружен в базе и не выходит на контакт с руководством. Запуганный сам собой "меня везде хотят развести, ищу гараж где сделают все за копейки и посмотрят просто так". Так не бывает, или бывает только в "гараже" у Васи. Авторемонт это большой и структурированный бизнес, где клиенту дают гарантии на безопасность его поездок и управления автомобилем, а для этого необходимо иметь достаточно большое количество дорогостоящего и исправного оборудования, обученных специалистов и постоянный поток клиентов доверяющих именно этому сервису. Иначе работая на Ваши потребности: =хочу приехал и ремонтируйте меня за так, и вообще машина еще и такая сломанная может поездить, Вы меня разводите= - сервис не выживет, как и происходит сейчас с большинством ремзон, обслуживающих таких клиентов. Нужна "рабочая" машина - будь добр и сам следить за ней, вовремя проходить все необходимые ТО, ремонтировать все необходимое и покупать нормальные, не б/у, не "самсделал" запчасти. Основной показатель сервиса- это его постоянное развитие (улучшение ремонтных участков, покупка, обновление оборудования, создание комфортных зон для клиентов и т.д) если Вы постоянный клиент и видете, что сервис живет и развивается, то значит БОльшее количество клиентов доверяют ремонт своего автомобиля этому сервису. Просто не пишут хвалебных отзывов, а другой тип клиента, пишет...видимо ему это надо зачем то???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Я довольна обслуживанием и качеством ремонта своей машины. Мне (как девушке)) всё доступно объясняют, что и как. А главное нашли причину поломки!!! До них искали и не могли понять из-за чего неполадки. Приветливый персонал, буду и впредь обращаться именно в этот автосервис. Спасибо Вам большое!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы