- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк!!!!! Отношение к клиентам оставляет желать лучшего, проценты бешеные! Навязывают ненужные услуги! Не берите тут кредит не в коем случае, вообще не связывайтесь с этим банком, даже если это будет последний банк на планете
Ужасный банк!!!!! Отношение к клиентам оставляет желать лучшего, проценты бешеные! Навязывают ненужные услуги! Не берите тут кредит не в коем случае, вообще не связывайтесь с этим банком, даже если это будет последний банк на планете
Подтверждаю другие отзывы, что это отделение - ад. Нельзя просто взять и получить нормальное обслуживание. Всегда работает один сотрудник перед входом. У второго всегда "технический перерыв". Утром, днем, вечером - все одно и тоже.
Тут, знаете, даже атмосфера гнетущая... давит на сознание. Крики, кипиш и визги. Абсолютное отсутствие системы работы...
Подтверждаю другие отзывы, что это отделение - ад. Нельзя просто взять и получить нормальное обслуживание. Всегда работает один сотрудник перед входом. У второго всегда "технический перерыв". Утром, днем, вечером - все одно и тоже.
Тут, знаете, даже атмосфера гнетущая... давит на сознание. Крики, кипиш и визги. Абсолютное отсутствие системы работы с клиентами. Не понятно, куда стоять очередь, как она организована, как принимают сотрудники.
Бегите, глупцы!
Филиал ада на Земле.
Пришла закрывать кредитную карту. Процесс занял полтора часа. Менеджер банка сначала сказала - просто заплатите это и через две недели приходите за справкой о закрытии. Потом она уточнила у коллеги, правильно ли говорит. Та начала ей объяснять. Первая призналась, что не умеет расторгать договоры.
Отправили меня в кассу забрав...
Филиал ада на Земле.
Пришла закрывать кредитную карту. Процесс занял полтора часа. Менеджер банка сначала сказала - просто заплатите это и через две недели приходите за справкой о закрытии. Потом она уточнила у коллеги, правильно ли говорит. Та начала ей объяснять. Первая призналась, что не умеет расторгать договоры.
Отправили меня в кассу забрав паспорт. Потом прибежали к кассе, забрали карту. Потом прибежали к кассе, чтобы подписала бумажку. Касса обслуживает одного человека по 10 минут. И вообще "Что вы возмущаетесь, пока вы тут стоите, я вам все расторгаю". Ну спасибо, это ведь не ваша работа? Вы мне одолжение сделали?
Я уже не говорю о том, что об электронной очереди или консультанте для клиентов здесь не слышали. Толпа хаотично слоняется по офису без очереди занимая специалистов.
Вход в офис, кстати, тоже ужасный. Чтобы не застрять в этой двери, нужно изловчиться, и человек заходит и сразу упирается в очередь к специалистам.
В общем и целом - все это полностью отражает политику банка - заоблачные проценты и предложения для отчаявшихся людей, выгодные только банку. Когда взять больше негде - идите в Хоум. Это дно банковской системы.
Хочу поделиться как Банк относиться к своим клиентам. У меня есть в банке вклад. Мне понадобились срочно снять деньги с него (18.05.2015). Приехал на Декабристов 187 (Казань) в 9.10, а оказываеться он стал работать с 10 часов, да причем в насмешку написано: офис открываеться на 10 минут раньше. Пока я там стоял перед закрытыми дверями (около...
Хочу поделиться как Банк относиться к своим клиентам. У меня есть в банке вклад. Мне понадобились срочно снять деньги с него (18.05.2015). Приехал на Декабристов 187 (Казань) в 9.10, а оказываеться он стал работать с 10 часов, да причем в насмешку написано: офис открываеться на 10 минут раньше. Пока я там стоял перед закрытыми дверями (около минуты) подошло еще 3 человека. Ладно, решил вдркугой офис заеду нашел Московская 23, какая раз мне попути по делам. Приехал туда, а там закрыто и объявление офис переехал на Парижской коммуну 25/39. Позвонил по бесплатному номеру узнать со скольки он работает, выяснилось что там офиса тоже нет. Мне сказали есть на нариманова, но там только административный офис кассы там нет и деньги снять не получиться. Т.е. получается открыл вклад, положил деньги, а потом ищи где ты можешь снять свои честно заработаные деньги.
открывал вклад на Фрунзе д.5, а его закрыли и дело перенесли на копылова, хотя декабристов 187 ближе, копылова другой конец города. Мне оператор сказал так:"Все ваши документы отправлены на копылова и закрыть вклад можно только там".
На мои возражение что это другой конец города, ценить что ответил оператор, цитирую: "У Вас в городе 5 офисов и это еще много, в некоторых городах, вообще нет офисов (закрылись) и ездят за 250-300 км чтоб закрыть вклад". Т.е. получаеться мне еще повезло что мне не надо ехать в другой город чтоб снять свои честно заработаные деньги.
А представте, что Вы взяли кредит, то что каждый раз ездить в другой город платить его.
Вывод так что подумайте перед тем как открывать вклад и тем более брать кредит в данном банке. Я завтра закрою вклад и порву все отношения с этим банком, как кошмарный сон. И НИ КОМУ не буду рекомендовать его.
Всё выше изложенное это чисто мое мнение
Я пользуюсь услугами данного банка около 4 года. В целом я доволен. Хорошее обслуживание, качественно. Однако, у меня у данного банка есть онлайн-банк, я и тоже доволен, но у них отврательное онлайн поддержка обращалась не однократно (раза 7). Что удивительное, когда обращаешься в онлайн поддержку и там просят эл. почту (чтоб потом прислали...
Я пользуюсь услугами данного банка около 4 года. В целом я доволен. Хорошее обслуживание, качественно. Однако, у меня у данного банка есть онлайн-банк, я и тоже доволен, но у них отврательное онлайн поддержка обращалась не однократно (раза 7). Что удивительное, когда обращаешься в онлайн поддержку и там просят эл. почту (чтоб потом прислали разговор). Однако, ни разу не прислали. А когда ставил отзыв на дном из сайтов меня попросили переписку и факт, однако я предоставить не смог,т.к. банк на почту переписку не прислал (чтоб не был доказательств не компентенстнсти струдников). Видимо, это делаеться специально. Поэтому из за онлайн поддержки я ставлю 4