- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к покупателям!Неквалифицированный персонал,который пошел на обман для того чтобы клиент ушел из магазина.
Ужасное отношение к покупателям!Неквалифицированный персонал,который пошел на обман для того чтобы клиент ушел из магазина.
Вчера 24.12 приехав в магазин в Парк Хаусе,решила сделать маме подарок.Подобрав очень интересное изделие с хорошей скидкой,мы решили его приобрести!На кассе мы были удивлены цене которая не соответствовала указанной на ценнике.Ни кассир ни продавец не знали что ответить и бегали с этим изделием!Как оказалось уже дома они решили нас обмануть положив нам не тот размер.Сейчас мы вынуждены тратить время и нервы для того чтобы его сдать.Ужасный осадок!Просьба принять меры и обучить персонал.
Альбина, добрый день!
Нам крайне жаль прочитать о произошедшем спустя время.
Ни о каком намеренном обмане не может быть речи, мы уважаем каждого покупателя и чтим законодательство в полной мере. Мы уже передали запрос коллегам, которые проведут дисциплинарную беседу с администрацией магазина и его персоналом в самой жесткой форме.
Большое спасибо за сигнал!
Мы искренне признательны вам за сообщение о произошедшем и выражаем глубокое сожаление о том, что последний визит оставил у вас такое негативное впечатление. Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы останетесь нашим клиентом, и будущее посещение любого магазина сети станет для Вас приятным событием и доставит удовольствие от покупки!
С уважением,
Сеть магазинов "Снежная Королева"