- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ощущение, что в этом салоне тебя никогда не ждут, всюду какой то беспорядок, ощущение, что салон застрял в 2000 годах...
Мастера приемщики постоянно бегают в мыле, менеджеры отдела продаж не подходят никогда сами, надо звать
Разберитесь с этим бардаком!в семье есть вторая машина ездим к другому официалу ( специально не пишу к какому, чтобы не было...
Ощущение, что в этом салоне тебя никогда не ждут, всюду какой то беспорядок, ощущение, что салон застрял в 2000 годах...
Мастера приемщики постоянно бегают в мыле, менеджеры отдела продаж не подходят никогда сами, надо звать
Разберитесь с этим бардаком!в семье есть вторая машина ездим к другому официалу ( специально не пишу к какому, чтобы не было рекламой) и есть с чем сравнивать.
Алина, здравствуйте!
Я – начальник автосалона Лилия Залялова. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при обращении в наш дилерский центр. Пожалуйста, оставьте свои контакты здесь или позвоните мне по номеру телефона 89631395531. Я лично займусь решением проблемы и позабочусь о Вашем удобстве при каждом визите.
Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие, Ваш ТТС.