- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала в Шатуре двуспальную кровать. Осталась очень недовольна. Во-первых, пришлось ооочень долго ждать, около 2 месяцев, во-вторых, детали кровати, которые нам привезли, были упакованы только в картонку, без каких-либо уплотнительных материалов, соответственно, почти ВСЕ детали были со сколами и царапинами. Говоря "почти ВСЕ" детали, я имею...
Заказала в Шатуре двуспальную кровать. Осталась очень недовольна. Во-первых, пришлось ооочень долго ждать, около 2 месяцев, во-вторых, детали кровати, которые нам привезли, были упакованы только в картонку, без каких-либо уплотнительных материалов, соответственно, почти ВСЕ детали были со сколами и царапинами. Говоря "почти ВСЕ" детали, я имею ввиду, что из 15 деталей кровати были в отличном состоянии только 2!!! на следующий день отправилась в этот же магазин с претензиями. Там сказали, что можно спокойно собирать кровать и эксплуатировать ее, а на детали с дефектами мы составили акт. Дальше пришлось снова ждать, на этот раз чуть поменьше, примерно месяц-полтора. И наконец то привезли нормальные детали, они даже упакованы были по-другому. Старые детали у нас не забрали. В общем, продавцы, конечно, клялись и божились что у них такое впервые, но, сами понимаете, остался неприятный осадок и больше в Шатуру обращаться не хочется.
Еще раз примите наши извинения. Данная ситуация для нас неприемлема и мы взяли в работу Ваше обращение. Мы благодарны Вам за то, что сообщили о проблеме, это помогает улучшить наш сервис!
Екатерина, добрый день. Примите наши извинения. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы работаем над улучшением качества продукции и услуг. На сегодняшний день ваша мебель в порядке? Чтобы провести внутреннее расследование и узнать причины вышеуказанных проблем, пришлите нам номер Вашего заказа.
Добрый день! На сегодняшний день мебель в порядке. Договор купли-продажи № 5765272 от 15.10.2016г.
Еще раз примите наши извинения. Данная ситуация для нас неприемлема и мы взяли в работу Ваше обращение. Мы благодарны Вам за то, что сообщили о проблеме, это помогает улучшить наш сервис!