- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18 дней назад зашел пополнить транспортную карту(500р). Сказали что можно и консультант провела сама операцию в терминале, но операция не прошла и сказали взять талон в кассу за деньгами. Подошла очередь где сотрудница сказала, что вопрос о возврате решают в течение 3 месяцев, на что я сказал верните деньги и был ответ я свои деньги не отдам, мой...
18 дней назад зашел пополнить транспортную карту(500р). Сказали что можно и консультант провела сама операцию в терминале, но операция не прошла и сказали взять талон в кассу за деньгами. Подошла очередь где сотрудница сказала, что вопрос о возврате решают в течение 3 месяцев, на что я сказал верните деньги и был ответ я свои деньги не отдам, мой ответ мне не нужны Ваши деньги, а банк вернет мой деньги. Получается на примере: я пришел в магазин у Вас можно купить хлеб, ответ: да, 500р. Берут деньги говорят нет хлеба и ждать результата возврата до 3 месяцев. Самое плохое в кармане было только 500р. (лучше поехал за наличные, а кто знал), попрошайничать не собираюсь на проезд, пришлось идти пешком.
gaskapov, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Несмотря на...
gaskapov, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Но я получила информацию о том, что Ваше обращение уже рассмотрено и деньги Вам возвращены.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
gaskapov, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Но я получила информацию о том, что Ваше обращение уже рассмотрено и деньги Вам возвращены.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.