- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень не хотят открывать вклады по книжкам в попытке перейти полностью на обслуживание карт, что с одной стороны логично.но если мне нужна именно книжка,я не хочу проводить полчаса в спорах сначала с консультантом в зале а потом и оператором.
в целом, придраться не к чему.отделение новое, чистое, приятное. есть штуки для отвлечения детей от...
очень не хотят открывать вклады по книжкам в попытке перейти полностью на обслуживание карт, что с одной стороны логично.но если мне нужна именно книжка,я не хочу проводить полчаса в спорах сначала с консультантом в зале а потом и оператором.
в целом, придраться не к чему.отделение новое, чистое, приятное. есть штуки для отвлечения детей от рандомного шатания по помещению, что меня всегда убивает. бабулек и делулек, правда, никуда не деть. трясущимися руками они в терминале электронной очереди берут себе по 5 талонов, так что по возможности, помогайте им)
Ой, приятно, когда в отзыве ещё и совет дельный пишут. Спасибо!
вот еще совет — чтобы не напороться на большую очередь, приходите после 10 утра, когда начинается смена у большинства операторов. с раннего же утра работают только парочка девушек