- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для начала, конечно хотелось бы отметить то, что последние изменения в работе сбера очень радуют,очередей почти нет, да и обстановка в целом благоприятная! Но к сожалению негатив все таки есть ,а именно низкая квалификация(или просто нежелание помогать) некоторых сотрудников. Которые как раз таки на мой взгляд должны быть идеальны, так как они...
Для начала, конечно хотелось бы отметить то, что последние изменения в работе сбера очень радуют,очередей почти нет, да и обстановка в целом благоприятная! Но к сожалению негатив все таки есть ,а именно низкая квалификация(или просто нежелание помогать) некоторых сотрудников. Которые как раз таки на мой взгляд должны быть идеальны, так как они являются ЛИЦОМ БАНКА!!! потому что они стоят на входе и как я понимаю должны оказывать клиентам помощь, хотя бы консультационного характера. Но видимо по мнению конкретной сотрудницы, ее задача заключается в том,чтобы помогать незадачливым пенсионерам получать талоны электронной очереди, и на все мои вопросы ответ ее был - "я не знаю и ответственность ни за что не несу" ,а в голосе недовольство и абсолютное равнодушие к проблеме клиента(( Очень жаль видеть такое в Вашем банке, хотелось бы видеть участие и желание помочь в глазах "КОНСУЛЬТАНТА".
nikolaivan90, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.