- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная доставка! Прождали 3 часа 20 минут -курьер так и не приехал! До администратора дозвониться не получилось! Просто не брали трубки с моего номера! Никто даже и не перезвонил, не говоря об извинениях!
Если вы хотите остаться голодным и разочарованым -вам в эту шарашкину контору!!! где наплевательски относятся к клиентам!!!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. В моменты повышенного спроса курьер может опаздывать на некоторое время. Данную проблему мы решаем, как правило, наймом дополнительных курьеров. Но пиковые моменты не всегда предсказуемы. В данный момент мы вводим систему геолокации, отслеживания заказа для Вашего удобства. Для связи отправьте Ваши контакты на нашу почту sultansushibar@gmail.com Мы готовы к конструктивному диалогу и комплексному решению проблемы.
С уважением, суши бар "Султан"
Проблему нужно начинать решать с вашего персонала, в лице администратора, которая не только не перезвонила, чтобы извиниться, а даже трубки не брала с моего номера, когда я, спустя 3 часа после заказа, хотела узнать, где же курьер! А с номера супруга я сразу же дозвонилась! 😏
А курьер пытался найти наш адрес без навигатора, и просил не класть трубку в течении 10 минут, пока он едет, чтобы подсказали дорогу🤦🏼♀️ В течении часа он продолжал поиски, говоря, что он рядом, а затем слезно просил не отказываться от заказа, т. к он все же рядом, и готов сделать скидку!
Печаль, да и только с вашим заведением! 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Ваша позиция понятна. Мы продолжаем работу с персоналом в сторону улучшения качества обслуживания. Отправьте для связи Ваши контакты по адресу, указанному в предыдущем комментарии.
С уважением суши бар "Султан".