- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы знаете, дорогие читатели, я не против заведений, но я за качественно приготовленную пищу, с заявленным количеством ингредиентов и соответствующих внешнему виду в меню. Итак, можете считать что это руководство к действию в случае подобной ситуации:
Однажды я пришел немного подкрепиться в рокнроллы, заказал мой, почти стандартный набор роллов -...
Вы знаете, дорогие читатели, я не против заведений, но я за качественно приготовленную пищу, с заявленным количеством ингредиентов и соответствующих внешнему виду в меню. Итак, можете считать что это руководство к действию в случае подобной ситуации:
Однажды я пришел немного подкрепиться в рокнроллы, заказал мой, почти стандартный набор роллов - суп с лососем, филадельфию и еще какую то там фигулю, которую даже вспомнить не смогу.
Хочу отметить сей факт, что ждать мне блюда пришлось около 40 минут, что предельно долго, но заведение было забито под завязку - это все равно минус, нагрузка должна распределяться так, что бы укладываться в регламент подачи блюд.
Жаловаться в таком случае официантам - гиблое дело. Зовите сразу администратора и указывайте на время подачи блюд - с ним бы заранее ознакомиться.
Суп мисо, или как его там звать, был неплох, но вот филадельфия была очень плоха, она почти умерла... Сарказм, да, в ней было до ужаса мало мяса.
И если вы видите явное несоответствие заказанного блюда, от блюда в меню - смело зовите сначала администратора зала, а у него требуйте позвать шеф-повара, так как администратор - это администратор зала, а вот за блюда и кухню отвечает шеф-повар.
А вот уже шеф-повара можете тыкать носом как котенка в несоответствие действительного от ожидаемого, желательно заранее продумать то, о чем будете говорить.
Как по мановению волшебной палочки, приготовленную филадельфию унесли, а через 10 минут принесли уже другую, на мой скромный взгляд идеальную филадельфию! Действительно, очень качественную, со всеми количественными и качественными ингредиентами - было очень вкусно!
Не бойтесь отстаивать свои права, если считаете что они ущемлены - вы платите деньги, а за эти деньги вам должны предоставить ожидаемое!
Заведению три из пяти баллов. Три потому что это 60% по пятибалльной шкале, что весьма неплохо, в отличии от многих других заведений, в которых и одна звезда - это много.
Однозначно рекомендую к посещению, хоть и не могу поставить шесть звезд, ибо негативные моменты есть.
Там всегда много народа! Хозяевам можно уж и позаботиться, если не об увеличении помещения и количества мест, то хотя бы о количестве обслуживающего и готовящего персонала!