Rich Family

Семейный гипермаркет
  • Казань, Чистопольская улица, 11 — 2 этаж
  • Козья слобода 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я бы даже оценку ноль поставил бы, ну нет такой цифры, а жаль. А вот историю расскажу какую вечером 20:40 29.05.2018г. покупали товар. Оплата прошла нам пришло смс а у них чек не вышел с аппарата. Че та завис у них аппарат. Мы хотели уйти с нас спросили чек надо я нет а жена надо. А тут завись аппарат еще раз повторяюсь. Начали ругаться. Говорю...

Показать целиком

Я бы даже оценку ноль поставил бы, ну нет такой цифры, а жаль. А вот историю расскажу какую вечером 20:40 29.05.2018г. покупали товар. Оплата прошла нам пришло смс а у них чек не вышел с аппарата. Че та завис у них аппарат. Мы хотели уйти с нас спросили чек надо я нет а жена надо. А тут завись аппарат еще раз повторяюсь. Начали ругаться. Говорю нам не нужен чек а они мы вам не выпустим. Тут подошла админ. Римма, хамить начала говорит не выпустим Гбр сейчас вызовим. Типа вы не уйдете так просто. Говорят тогда оставьте товар типа мы вам вернем деньги разберемься со своей бухгалтерии. Я говорю мне ненадо не чего дайте деньги нам и все мы уйдем так как мы уже заплатили за нее. Опять это Римма админ магаза говорить не переживайте вернем вам деньги, говорю когда она я вам ванга что ли, а я вам просто дарил деньги 1164рубля. ВООБЩЕМ МАГАЗИН БРЕДОВЫЙ, ПЕРСОНАЛ ПРОСТО КАК БУДТО ИХ СОБРАЛИ ОТКУДА ТА. НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗ ОСОБЕННО АДМИН РИММА Тупая. Вот админ справа Римма ванга!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • О да и мы столкнулись с грубой Риммой((((

    Я бы тоже поставила им оценку Ноль, но к сожалению,

    Нет у вас ее((((Приобрела самокат ребенку 31 мая на день защиты детей в магазине по ул.Чистопольская,11,г.Казани. Товар был только завезен на склад и впервые поступил в магазин. Продавцы (одного из них звали Ильшат) не владели как работает данное устройство, не проверяли работоспособность на месте, рекомендовали приобрести его под предлогом того, что дома зарядите, разберетесь, а Если не устроит как работает, в течении 14 дней имеете право вернуть. Товар приобрели вечером,  на ночь на зарядку ставить не стали,  поставили  заряжаться 1 июня, самокат заряжался 3 часа из заявленных 2.5. После зарядки ребенок проехал в чистом помещении в своей комнате, самокат работает по принципу обычного самоката, приходится постоянно отталкиваться, как на простом самокате, только это удовольствие не за 3-4 тысячи, а за 11880! 2 июня решили поехать в магазин возвращать, т.к. ранее продавец Ильшат порекомендовал если что-то не понравится, вернете. Обратившись 2 июня в магазин, подошли к управляющей Римме Римовне, объяснили ситуацию, что купили ребенку на день защиты детей, а восторга от товара, который не отвечает заявленным качествам нет. На что управляющая начала разговаривать со мной на повышенных тонах, вызвала сотрудников со склада, они зачем-то собрали самокат и начали кататься по магазину, после того как молодой человек подъехал на нашем самокате к нам, управляющая заявила мне, что товар использован и стерты колеса, я говорю а какое право вы имели ездить на нем по магазину? Римма Римовна начала еще больше на меня повышать тон, оскорблять меня при моем ребенке и маме, ссылаясь на то, что я не имею права высказывать свои претензии потому что я младше нее(явное оскорбление и переход на личности). Заявление у меня она приняла, заявив, что еще будут рассматривать вернуть мне деньги или нет, товар я сфотографировала, что он сдан в надлежащем качестве, рекомендовали 3 рабочих дня ждать звонка из магазина с оглашением решения. Когда ваши продавцы продают дорогой товар и не демонстрируют его работоспособность это видимо по правилам вашего магазина приемлемо, а когда возвращают товар, который не потерял товарный вид, абсолютно чист видимо не приемлемо. При этом еще стоишь и терпишь хамство со стороны ваших сотрудников при маленьком ребенке. Что за сервис у вас? Вы же работаете с самой беззащитной аудиторией-детьми и как ваши продавцы ведут себя при них? В случае отказа полного возврата и долгого рассмотрения буду обращаться в ЗПП, далее в суд с требованием возместить моральный ущерб, ввиду испорченного праздника моему ребенку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы