- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы тоже поставила им оценку Ноль, но к сожалению,
Нет у вас ее((((Приобрела самокат ребенку 31 мая на день защиты детей в магазине по ул.Чистопольская,11,г.Казани. Товар был только завезен на склад и впервые поступил в магазин. Продавцы (одного из них звали Ильшат) не владели как работает данное устройство, не проверяли работоспособность на...
Я бы тоже поставила им оценку Ноль, но к сожалению,
Нет у вас ее((((Приобрела самокат ребенку 31 мая на день защиты детей в магазине по ул.Чистопольская,11,г.Казани. Товар был только завезен на склад и впервые поступил в магазин. Продавцы (одного из них звали Ильшат) не владели как работает данное устройство, не проверяли работоспособность на месте, рекомендовали приобрести его под предлогом того, что дома зарядите, разберетесь, а Если не устроит как работает, в течении 14 дней имеете право вернуть. Товар приобрели вечером, на ночь на зарядку ставить не стали, поставили заряжаться 1 июня, самокат заряжался 3 часа из заявленных 2.5. После зарядки ребенок проехал в чистом помещении в своей комнате, самокат работает по принципу обычного самоката, приходится постоянно отталкиваться, как на простом самокате, только это удовольствие не за 3-4 тысячи, а за 11880! 2 июня решили поехать в магазин возвращать, т.к. ранее продавец Ильшат порекомендовал если что-то не понравится, вернете. Обратившись 2 июня в магазин, подошли к управляющей Римме Римовне, объяснили ситуацию, что купили ребенку на день защиты детей, а восторга от товара, который не отвечает заявленным качествам нет. На что управляющая начала разговаривать со мной на повышенных тонах, вызвала сотрудников со склада, они зачем-то собрали самокат и начали кататься по магазину, после того как молодой человек подъехал на нашем самокате к нам, управляющая заявила мне, что товар использован и стерты колеса, я говорю а какое право вы имели ездить на нем по магазину? Римма Римовна начала еще больше на меня повышать тон, оскорблять меня при моем ребенке и маме, ссылаясь на то, что я не имею права высказывать свои претензии потому что я младше нее(явное оскорбление и переход на личности). Заявление у меня она приняла, заявив, что еще будут рассматривать вернуть мне деньги или нет, товар я сфотографировала, что он сдан в надлежащем качестве, рекомендовали 3 рабочих дня ждать звонка из магазина с оглашением решения. Когда ваши продавцы продают дорогой товар и не демонстрируют его работоспособность это видимо по правилам вашего магазина приемлемо, а когда возвращают товар, который не потерял товарный вид, абсолютно чист видимо не приемлемо. При этом еще стоишь и терпишь хамство со стороны ваших сотрудников при маленьком ребенке. Что за сервис у вас? Вы же работаете с самой беззащитной аудиторией-детьми и как ваши продавцы ведут себя при них? В случае отказа полного возврата и долгого рассмотрения буду обращаться в ЗПП, далее в суд с требованием возместить моральный ущерб, ввиду испорченного праздника моему ребенку!На фото наш самокат, про который нам Римма заявила, что стерты колеса. Чистый, неиспользованный, новый.