- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось.
Интерьер ни о чем, кухня ни о чем. Коктейлей, говорят, много. Их совсем не много, правда, из того, что заказывали - все вкусно. Понравилась работа официанта. Очень вежливо и профессионально, хоть и говорит он супА вместо супы. Это, кстати, вообще бич наших заведений. Супа да соуса кругом. А, и блюдА еще с ударением на А. Едрена...
Не понравилось.
Интерьер ни о чем, кухня ни о чем. Коктейлей, говорят, много. Их совсем не много, правда, из того, что заказывали - все вкусно. Понравилась работа официанта. Очень вежливо и профессионально, хоть и говорит он супА вместо супы. Это, кстати, вообще бич наших заведений. Супа да соуса кругом. А, и блюдА еще с ударением на А. Едрена вошь. Супы, соусы и блЮда!
Ждали заказ очень и очень долго. Но официант - умничка. "В качестве извинения мы сделаем вам скидку 10%". Так что это обвинение снимается. Если б так было везде, то клиенты были бы счастливее.
потому и работают лишь официантами))
Почему? :)
Kazanmax, спасибо за отзыв.
Кухню действительно иногда лихорадит. За это от меня отдельное извенение.
"Коктейльей совсем немного". Коктейлей в ReLab больше чем любом другом баре Казани. Но писать их все в коктейльной карте, чтоб гости листали здоровенные толмуды ни к чему. Нужно просто сказать какой вкус вы предпочитаете и бармен смешает вам сотни различных коктейлей. А так коктейлей тысячи.
"Интерьер ни о чем". ReLab никогда не претендовал и не будет претендовть на модное заведение, в которое угрохали огромный бюджет. Здесь главное не интерьер и не кухня, хотя это тоже важно. Самое главное в этом баре это та культура, которую мы продвигаем - коктейльная культура. Тут работают лучшие бармены и именно за этой культурой и атмосферой сюда и ходят постоянные гости. Открывая бар мы не рассчитывали на то, что нас поймет каждый к нам пришедший.
А вот официантов обижать не дам. Я сам не из Татарстана и по началу неправильно произнесенные слова и ударения мне тоже резали слух, но из-за этого забраковывать человека, который отлично справляется со своей работой как минимум нечестно.
С уважением, Галайчук Артур. Совладелец и шеф-бармен ReLab.
Артур, спасибо и тебе за подробный комментарий и открытый диалог со своим клиентом на Флампе!
Но хочу немного уточнить и поддержать флампера kazanmax. Он на самом деле написал все именно так, как тебе и хотелось - вашего официанта он похвалил: "Понравилась работа официанта. Очень вежливо и профессионально, хоть и говорит он супА вместо супы". А вот потом kazanmax выражает свое мнение (и имеет право) о "биче" многих заведений Казани: "Это, кстати, вообще бич наших заведений".
В общем, kazanmax, Артур, главное, что вы нашлись и начали общаться :)
Артур, еше раз инфа о баре ну очень полезная и интересная, особенно относительно карты бара и того, что в нее не влезают все коктейли, да и не нужно. А я никогда не залумывалась об этом. Хотя как раз всегда прошу сделать под настроение и на вкус мой или бармена.
Спасибо за ответ!
Артур, nata вперед меня успела проанализировать мой отзыв. Все верно. Никаких претензий к официанту нет. Наоборот - он нашел выход из "лихорадочной" ситуации на кухне.
Насчет "культуры", в данном случае "коктейльной" скажу следующее. Для реализации любой культуры недостаточно представить клиенту вот так вот "в лоб" то, что лежит не поверхности. Поясню. Это как в музыке. Если играют панк-рок в оперном театре, то это, мягко говоря, искажает ту самую культуру того же панк-рока или наоборот. В любом случае, интерьер может быть не богатым и не подразумевать огромных вложений, но он может содержать какую-то изюминку и демонстрировать вкус и душу дизайнеров, владельцев, вложенные в комфорт посетителей. "Культуру" нужно доносить. Если возможно что-то сделать для того, чтобы клиент сам понял, что может заказать любой вкус коктейля - это было бы гораздо круче, чем постфактум сообщить об этом :))
Артур, еще раз огромное спасибо за реакцию! Хотел бы пожелать вам более конструктивно и спокойно воспринимать критику:)) Я не имел в виду конкретные личности, не хотел кого-то обидеть. Это всего лишь мнение! :)