- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в шоке от этого отделения. Сегодня снова там была, нужно было получить почтовый перевод и забрать 2 письма. Мало того, что наши письма вместо "помещение 7н" приходят в квартиру 7, хотя отправитель корректно указывает адрес! Так еще всегда там очереди, причем страшна не сама очередь, а то, что ты можешь простоять 1 час 20 мин , имея перед...
Я просто в шоке от этого отделения. Сегодня снова там была, нужно было получить почтовый перевод и забрать 2 письма. Мало того, что наши письма вместо "помещение 7н" приходят в квартиру 7, хотя отправитель корректно указывает адрес! Так еще всегда там очереди, причем страшна не сама очередь, а то, что ты можешь простоять 1 час 20 мин , имея перед собой 4 чел. Женщина отправляла посылку 45 минут. Заведуюшая, Любовь Владимировна, выходит раздавать по извещениям посылки и письма, не требующие оплаты, чтобы как-то сократить очередь, но все тщетно. Из 3х касс работают две. На все ответ, что нет кадров. Единственное непонятно, почему мы должны терять столько времени?? Причем услуги почтовые недешевые!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.