- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остались крайне неприятные впечатления после общения с сотрудниками отдела продаж. Общались крайне сухо, не было подробного рассказа про дополнительные плюсы, которые дает абонемент, приходилось самим задавать наводящие вопросы. Разве в обязанности сотрудников отдела продаж не входит максимально подробно обо всем рассказать и заинтересовать...
Остались крайне неприятные впечатления после общения с сотрудниками отдела продаж. Общались крайне сухо, не было подробного рассказа про дополнительные плюсы, которые дает абонемент, приходилось самим задавать наводящие вопросы. Разве в обязанности сотрудников отдела продаж не входит максимально подробно обо всем рассказать и заинтересовать клиентов? Экскурсия по клубу длилась минут 5 максимум. Сложилось впечатление, что сотрудница сильно торопилась и не хотела нам ничего показывать и рассказывать. В конце сотрудница сухо сказала, до свидания, если что, звоните. В других клубах, где действительно заинтересованы в клиентах, берут телефоны потенциальных клиентов и постоянно звонят с новыми предложениями и акциями. Здесь никакой заинтересованости замечено не было.
Считаю, что для колуба премиум класса эти сотрудницы отдела продаж явно не дотягивают.
Дата визита 05.11.2015, время 18:00, в отделе продаж были 2 девушки.
А был мужчина или парень она бы час показывала - инфа 100% 😀