Пифагор

Компания по ремонту оргтехники и заправке картриджей
  • Казань, проспект Победы, 78 — цокольный этаж
  • Чишмяле 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет заправляли картриджи только здесь. Но, видимо, у ребят очень много клиентов. Отношение стало просто свинским. Мало того, что некоторые картириджи очень быстро заканчивались. Мы закрывали глаза на недозаправку. Последней каплей стало то, что курьер приехал без звонка (хотя стояла отметка перезвонить за 20 минут), забрал резервный...

Показать целиком

Несколько лет заправляли картриджи только здесь. Но, видимо, у ребят очень много клиентов. Отношение стало просто свинским. Мало того, что некоторые картириджи очень быстро заканчивались. Мы закрывали глаза на недозаправку. Последней каплей стало то, что курьер приехал без звонка (хотя стояла отметка перезвонить за 20 минут), забрал резервный картридж, наши не оставил, так как у администратора не было налички. Хотя до этого всегда можно было перекинуть деньги на карту. И дальше менеджер сказала, что мы сами должны приехать и забрать картриджи. А офис остался без принтера совсем! Извините, но в нашей работе это недопустимо. Больше к вам НИКОГДА!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Спасибо за отзыв!

    По поводу быстро заканчивающихся картриджей - вы наверняка знаете, что у нас есть система двойного весового контроля. Причем есть она только у нас. И всегда можно проверить, сколько тонер вам засыпано. Ни одна другая организация вам такой информации не даст. Мы отвечаем за свою работу, за качество и за объем оказанных услуг. "Быстро заканчиваются"- это все субъективное мнение, ни основанное ни на каких цифра. Основа - вес картриджа, или счетчик копий.

    По поводу инцидента, пожалуйста. напишите название организации, или штрих-код картриджа, чтобы нам уточнить все у менеджера и курьера. По поводу отсутствия денежных средств на оплату услуг - претензия довольно странная, работа должна быть оплачена. Иначе денежные средства бы были удержаны из зарплаты курьера, на что он, конечно же, пойти не мог. Получать же переводы с карты на карту физическими лицами, не зарегистрированными например, как самозанятые, запрещает законодательство Российской Федерации. Мы предпочитаем его соблюдать.

  • Видимо вы не совсем меня поняли, претензия не по поводу того, что у нас не было денег на оплату, а по поводу того, что курьер выезжает без звонка, хотя об этом специально предупредили. Мы не имеем возможности ждать курьера целый день. Правильно, перевод на карту - это не законно. Но есть масса других способов: перевод с карты по реквизитам на расчетный счет, оплате по безналичному расчету. Наверное, эту проблему можно было решить, учитывая длительность наших взаимоотношений. Организация Гринвич. Надеюсь, вам удастся определить нашего менеджера, которую мы как клиенты не интересуем. В результате, сегодня наш представитель приедет к вам на Проспект Победы за картриджами, потому что, курьер не может приехать второй раз (видимо их мало у вас и они очень дорогие). На этом, надеюсь, мы расстанемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы