Пифагор

Компания по ремонту оргтехники и заправке картриджей
  • Казань, проспект Победы, 78 — цокольный этаж
  • Чишмяле 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испортили оригинальный картридж Q2612A. Принтер использую дома в щадящих условиях.

За неделю до окончания тонера в картридже - печатал и всё было идеально.

После окончания краски, отнес на заправку в Пифагор.

Через 10 минут вынесли и сразу сказали: "Требуется замена фотобарабана".

Я им сказал, что это ПЕРВАЯ заправка, картридж оригинальный. Такой...

Показать целиком

Испортили оригинальный картридж Q2612A. Принтер использую дома в щадящих условиях.

За неделю до окончания тонера в картридже - печатал и всё было идеально.

После окончания краски, отнес на заправку в Пифагор.

Через 10 минут вынесли и сразу сказали: "Требуется замена фотобарабана".

Я им сказал, что это ПЕРВАЯ заправка, картридж оригинальный. Такой картридж стоит 4000 рублей, и должен выдерживать минимум 5 заправок.

Они ответили, что так бывает, если часто печатать очень много (больше 15 листов), или наоборот очень мало.

Я отказался от замены фотобарабана, и попросил только заправить.

Результат текст набранный в Word печатает нормально. Но если печатать графики, схемы, любые графические элементы - то их еле-еле видно. И стал скрипеть при печати.

Был у них в цехе. Грязь и антисанитария.

Делают на скорую руку не прочищая картридж.

Не советую никому.

Цены выше чем средние по городу, а сервис из-за большого количества заказов снизился.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. К сожалению, с некоторыми Вашими обвинениями позволим не согласиться. Во-первых, по поводу того, что барабана должно хватать на 5 заправок - абсолютная ерунда. Производитель картриджей специально ставит туда барабаны, которые сразу изнашиваются, зачем ему стимулировать заправку картриджей, ведь он этого ничего не заработает. В среднем, оригинальный барабан "ходит" 2 заправки. Вам просто не повезло. По поводу антисанитарии тоже не согласимся, такого количества специального аборудования - 3 вытяжки, специальные пылесосы, 6 специальных вытяжных шкафов нет ни у кого в Казани. Видимо, Вы не бывали в других фирмах, и сравнить не с чем. По поводу того, что мы не прочищаем картридж - ерунда полная, без этого он бы просто не работал. Насчет цен - тоже неправда, где еще дают скидку 40% за обращение в офис при оплате наличными? Единственное, с чем мы согласны - что у нас увеличилось количество заказов. Действительно, к нам в неделю обращаются около 2 500 клиентов, а в течение полугода к нам хотя бы раз обращается около 10 000 клиентов. Всего же клиентская база - 30 т. организаций и частных лиц.

  • Ерунда про 5 заправок и "повезло/не повезло" )))

    Моему принтеру HP 1010 около 9 лет. Я купил только третий картридж оригинальный. Как Вы думаете, сколько раз я его заправлял? Cудите как мне "везло"?

    А Вы пишете "...В среднем, оригинальный барабан "ходит" 2 заправки. Вам просто не повезло."

    Мне на Вас "не повезло", а не на картридж!

    Про антисанитарию - у Вас там темно как у негра.... и очень шумно. Как Ваш специалист может оценить работу картриджа после ремонта/заправки!

    Я печатал квитанцию (штраф гибдд) на принтере за 3 дня до окончания тонера, и было всё идеально, и графика и шрифты.

    А после Вас появились все проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы