Palladium

Банкетный ресторан
  • Казань, проспект Ямашева, 115а — 4 этаж
  • Футбольный стадион 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Смотрю так много отзывов в обеденный перерыв, видимо у всех появилось свободное время и понеслась) Ну по крайней мере, я из числа таких.

Думая о вышесказанном, я вспомнила про банкет в палладиуме и о том, как не доходили руки написать отзыв об этом месте.

Все началось с пожара. Мероприятие изначально планировалось в ресторане "Нарат" и в связи с...

Показать целиком

Смотрю так много отзывов в обеденный перерыв, видимо у всех появилось свободное время и понеслась) Ну по крайней мере, я из числа таких.

Думая о вышесказанном, я вспомнила про банкет в палладиуме и о том, как не доходили руки написать отзыв об этом месте.

Все началось с пожара. Мероприятие изначально планировалось в ресторане "Нарат" и в связи с печальными событиями огненного характера, где погиб попугай, нам пришлось в срочном порядке искать другое заведение. Опять же обратившись к 2гис, я стала судорожно ездить по огромному множеству банкетных залов/ресторанов, в процессе поиска увидела интересную цену от Палладиума и поняла, что это место мне подходит, тк намного круче выходить с гостями на балкончик и видеть красоты раскинувшегося стадиона, чувствовать чистый аромат газона, чем толпиться на куске асфальта метр на метр в центре бетонных джунглей Казани.

Позвонила, приехала. Девушка, умышленно не буду упоминать имя, очень радушно встретила, проконсультировала, разрешила брать с собой спиртное, напитки, алкоголь, сладости и даже канапе. Я подумала, что это как раз то, что нужно и через день приехала туда с задатком, столкнувшись с совершенно иной ситуацией.

Уже другой представитель ресторана встретила меня иначе. Если честно, первое впечатление было очень неприятным. Моё приподнятое настроение с каждым словом администратора все ухудшалось и не только тем, что, как оказалось, нельзя с собой фрукты, канапе и сладости, а больше тем, в каком тоне и с каким высокомерием со мной разговаривали. За время беседы несколько раз захлестывало желание встать и уйти, но ближе к итогу, мы все-таки договорились и я даже поблагодарила администратора за предложение помощи в организации мероприятия. Она порекомендовала ведущего, передав контакты, а также дала несколько дельных советов по оформлению зала.

Прежде чем продолжить повествование, расскажу о мероприятии, проводимом компанией, где я работала. Мы приглашали гостей на бизнес-завтрак и моей задачей было их курирование. Обслуживание было на нуле. К примеру, когда гости просили чай, официант его наливал, при этом не то чтобы не издав ни звука, но и не поведя ни одной мышцей на лице, даже той, что отвечает за улыбку. И это в случае, если просьба гостя была не проигнорирована.

В самом начале беседы я рассказывала администратору о впечатлении об их официантах, на что она со мной согласилась и сказала, что таких сотрудников сразу же уволили. И я успокоилась.

В сам день мероприятия с сотрудниками ресторана общалась сестрёнка и именно она постоянно спрашивает написала ли я отзыв о Палладиуме, потому как несколько дней ходила под впечатлением от официантов. Например, когда она подошла и сказала, что за одним столом не хватает приборов на одну персону, а за другим перебор, девушка ответила:"ну переложите". Было ещё пара моментов хамских ответов, но их я описывать не буду, а то как обычно накатаю полотно и никто читать не будет) и ни лайков тебе, ни всеобщего одобрения... :D

Также не понравилось, что все спиртное и напитки были открыты сразу, в бутылки сразу утилизировались, тем самым, невозможно было понять не затерялось ли что-то совершенно случайно. Показалось, что шампанского было выпито очень мало и когда попросили показать открытые сосуды-официанты предложили поискать в мусорном ведре, что я считаю верхом неуважения.

Еда была неплохая, но, честно, холодная. Блюда подавались медленно. Гость случайно опрокинул на себя бокал и потом долго искал кого-нибудь, кто предложил бы полотенце. Официанты сидели за барной стойкой и достаточно громко демонстрировали своё хорошее настроение, которое чудесным образом исчезало, когда их просили подойти или обращались с другой просьбой.

Иными словами, вернуться сюда мне бы не хотелось из-за сервиса. А это, на мой взгляд, капец какой минус заведению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • ничего себе

    а мы их рассматриваем в качестве площадки на корпоратив.

    теперь вооружены информацией, спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • раз на раз не приходится, но я бы сто раз подумала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы