- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня с друзьями.
1. Обстановка достаточно милая, но с стилистика не сочетается с логотипом, что странно.
2. В меню шрифт трудно читаемый.
3. Очень интересный и весёлый WC. Порадовал.
4. Штрудель яблочный, говорят, на 4. Есть можно, но не лучшего вкуса. Из оформления лишь лист мяты. Лепешка у Кесадильи с очевидным вкусом гари. Остальные...
Были сегодня с друзьями.
1. Обстановка достаточно милая, но с стилистика не сочетается с логотипом, что странно.
2. В меню шрифт трудно читаемый.
3. Очень интересный и весёлый WC. Порадовал.
4. Штрудель яблочный, говорят, на 4. Есть можно, но не лучшего вкуса. Из оформления лишь лист мяты. Лепешка у Кесадильи с очевидным вкусом гари. Остальные друзья едой более или менее довольны.
5. Про неприятный осадок. Пока мы сидели и ели, и уже планировали дозаказать десерты, к нам пришла девушка-официант и принесла счёт, хотя мы не просили. Выглядело так, будто нас выгоняют. Очень-очень неприятно!
Еда на 4-, обстановка на 4-, обслуживание 2, время ожидания 3.
Здравствуйте! Нам очень жаль отпустить Вас как гостя, с плохим впечатлением о нашем заведении.
1. Касаемо стилистики и логотипа, отчасти Вы правы, и не можем не согласиться с Вами в этом. Как многие знают, ВКофейне существует третий год, и в нем с марта месяца многое изменилось...., кроме названия от предыдущих собственников. И менять что либо в...
Здравствуйте! Нам очень жаль отпустить Вас как гостя, с плохим впечатлением о нашем заведении.
1. Касаемо стилистики и логотипа, отчасти Вы правы, и не можем не согласиться с Вами в этом. Как многие знают, ВКофейне существует третий год, и в нем с марта месяца многое изменилось...., кроме названия от предыдущих собственников. И менять что либо в привычном для всех названии и логотипе несколько болезненно. По замечанию, будем рады выслушать все Ваши предложения и идеи, возможно Вы именно тот человек, который внесет частичку своей души в маленькую историю городских вывесок).
2.По поводу Меню, тоже согласны на 100%, сейчас мы работаем над добавлением новых блюд, внесением завтраков и конечно же наше Меню в ближайшее время будет совершенно другим. Читаемым и более развернутым по содержанию.
3. Несколько жаль что в нашем заведении Вам понравился лишь туалет. Возможно там кому то весело, но ВКофейне носит иной формат. И хотелось бы чтобы гости уходили с приятным впечатлением прежде всего о самом заведении...Жаль, жаль, жаль...
4. По поводу приготовления блюд, которые опять таки Вам не понравились. Для нас кухня не менее важный момент, которому мы уделяем максимальное внимание и контроль. И то блюдо, которое Вам подали, выглядят на фотографии действительно пригорелыми, и Вы имели полное право либо потребовать его заменить, либо объявить что не будете за это платить.
5. По поводу официантки, которая принесла Вам счет, который вы не просили..... С персоналом ведется постоянная работа, сделаны замечания, и принято к сведению. Скорее Вам спасибо за то, что сообщили нам об этом.
Несмотря на Ваше общее не совсем приятное впечатление о нашем заведении, мы надеемся увидеть Вас вновь, и сделать все, чтобы ВКофейне стало Вашим любимым местом в городе Казань....
P.S. Штрудель и Кесадилья - в следующий раз, за счет заведения))) (просто напомните о себе)!
С уважением, дружный коллектив "ВКофейне"
Здравствуйте! Нам очень жаль отпустить Вас как гостя, с плохим впечатлением о нашем заведении.
1. Касаемо стилистики и логотипа, отчасти Вы правы, и не можем не согласиться с Вами в этом. Как многие знают, ВКофейне существует третий год, и в нем с марта месяца многое изменилось...., кроме названия от предыдущих собственников. И менять что либо в привычном для всех названии и логотипе несколько болезненно. По замечанию, будем рады выслушать все Ваши предложения и идеи, возможно Вы именно тот человек, который внесет частичку своей души в маленькую историю городских вывесок).
2.По поводу Меню, тоже согласны на 100%, сейчас мы работаем над добавлением новых блюд, внесением завтраков и конечно же наше Меню в ближайшее время будет совершенно другим. Читаемым и более развернутым по содержанию.
3. Несколько жаль что в нашем заведении Вам понравился лишь туалет. Возможно там кому то весело, но ВКофейне носит иной формат. И хотелось бы чтобы гости уходили с приятным впечатлением прежде всего о самом заведении...Жаль, жаль, жаль...
4. По поводу приготовления блюд, которые опять таки Вам не понравились. Для нас кухня не менее важный момент, которому мы уделяем максимальное внимание и контроль. И то блюдо, которое Вам подали, выглядят на фотографии действительно пригорелыми, и Вы имели полное право либо потребовать его заменить, либо объявить что не будете за это платить.
5. По поводу официантки, которая принесла Вам счет, который вы не просили..... С персоналом ведется постоянная работа, сделаны замечания, и принято к сведению. Скорее Вам спасибо за то, что сообщили нам об этом.
Несмотря на Ваше общее не совсем приятное впечатление о нашем заведении, мы надеемся увидеть Вас вновь, и сделать все, чтобы ВКофейне стало Вашим любимым местом в городе Казань....
P.S. Штрудель и Кесадилья - в следующий раз, за счет заведения))) (просто напомните о себе)!
С уважением, дружный коллектив "ВКофейне"