Давно не заходил в отзывы и вот увидел такое длинное сообщение.
Отзыв написан от имени Александра Стрелковского, но такого клиента у нас не было.
Но зато был Константин Б. которого я знаю и хотя отзыв написан от другого лица, но мы действительно давно знакомы и мне не до конца понятны претензии в наш адрес.
Какие-то недоработки наверное у всех...
Показать целиком
Давно не заходил в отзывы и вот увидел такое длинное сообщение.
Отзыв написан от имени Александра Стрелковского, но такого клиента у нас не было.
Но зато был Константин Б. которого я знаю и хотя отзыв написан от другого лица, но мы действительно давно знакомы и мне не до конца понятны претензии в наш адрес.
Какие-то недоработки наверное у всех бывают, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я предполагаю, что взаимоотношения клиентов и сервисменов строятся на взаимовыгодных условиях, а не так, что кто-то кому-то должен или обязан.
Давайте по пунктам:
1. Вопрос по болтам сложный, механики у нас всегда перепроверяют затяжку при окончании работ, но теоретически вероятный, хотя можно все что угодно написать лишь бы очернить людей.
2. У вас дорестайлинговая SUZUKI Grand Vitara и при снятии переднего карданного вала возможно снятие фланца с раздатки, соответственно из неё начинает выливаться масла, поэтому для подстраховки и слили масло (это про то, что цитирую - неопытность мастеров на лицо). При сливе масла всегда используется чистая тара, механики смотрят на его состояние и при желании или наоборот нежелании клиента могут залить и старое масло. Мы же всегда обычно рекомендуем менять на новое. По тому, что цена на масло завышена - так это вообще все относительно.
3. По болтам крепления карданного вала - они у нас есть в наличии. как и многое другое на вашу машину, но когда хозяин начинает "кроить" и вместо установки новых запчастей привозит их с разбора, то это наводит на определенные мысли о том, что человеку не надо качество, а надо сделать хоть бы как, но мы так обычно не работаем.
4. Ну и напоследок самое интересное. При последнем заезде вы привезли с разбора бу передние кулаки в сборе с ступицами, тормозными суппортами и дисками и еще задние кулаки в сборе с ступицами, суппортами и дисками, а также троса ручного тормоза для того, чтобы переделать задние тормоза с барабанов на диски. За все работы вам озвучили сумму в 9000р, на что вы заявили, что это дорого и вам знакомый в гараже все сделает за 3000р, на что мастер вам сказал - езжайте к знакомому, мы свой труд ценим и за бесплатно работать не будем, тем более, что мы не повышали цены на работы уже несколько лет, но вы настаивали, что хотите сделать у нас, так как знаете, что ребята работают профессионально. 2 часа вы уговаривал снизить цену, позвонили мне, я вам сделал дополнительно скидку, но вы продолжали гнуть дальше, на что вам еще раз сказали - езжайте к знакомому, на что вы сказали, что вы наш клиент и сказали мастерам дословно "вы должны на коленях у меня ползать", после чего не выдержав, вас уже и послали на 3 буквы, всему же есть предел терпения.
Про то, что нужно все перепроверять по 5 раз за работниками - так это курам на смех, лишь бы в очередной раз очернить сервис, с 2016 года вы 17 раз приезжали к нам и были довольны, а тут решили что раз по вашему не вышло, то написать такой отзыв, причем непонятно почему не от своего имени.
Я как руководитель переговорил с сотрудниками по поводу взаимоотношений с клиентами, мы практически всегда находим общий язык, не зря так много положительных отзывов в наш адрес, но прямых оскорблений мы не потерпим.
PS. Это так для справочки. В тот день сотрудники заметили, что все время, что были у нас, вы были необычно веселы, как будто под действием каких-то препаратов. Ну это к тому, что человек был не совсем адекватен.
Для всех читающих отзывы прошу вникать в смысл написанного и не верить всему, особенно очерняющим отзывам.
Есть народная поговорка - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать). Впечатление от увиденного гораздо сильнее, чем от много раз слышанного. Поэтому приезжайте для того, чтобы убедиться в том, что у нас с клиентами нормальные взаимоотношения, работают профессионалы с адекватной психикой и нормальным чувством юмора.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Марсель, руководитель сервиса.