Луидор

Техцентр
  • Казань, Сибирский тракт, 59 — 1 этаж
  • Жилой массив Карьер 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

От лица нашей компании выражаем огромную благодарность за оперативные решения вопросов в сфере обслуживания и ремонта, а именно компанию ООО ЛуидорГарантия-Казань, а в частности:

Руководителя коммерческого отдела Шулаева Станислава Владимировича,

Менеджера коммерческого отдела Миннегалиева Рената Магсумьяновича,

Мастера приемщика Мифтахова Рамиля...

Показать целиком

От лица нашей компании выражаем огромную благодарность за оперативные решения вопросов в сфере обслуживания и ремонта, а именно компанию ООО ЛуидорГарантия-Казань, а в частности:

Руководителя коммерческого отдела Шулаева Станислава Владимировича,

Менеджера коммерческого отдела Миннегалиева Рената Магсумьяновича,

Мастера приемщика Мифтахова Рамиля Равиловича.

Ни для кого не секрет, как обстоят дела в сфере автомобильного гарантийного обслуживания у нас в стране. Оплату за ТО произведи, а как только наступает гарантийный случай официальные дилеры начинают придумывать причины по уходу от выполнения гарантийных обязательств, причем как в легковом, так и в коммерческом транспорте.

Когда возникли проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, и двух обращениях по данной проблеме к официальному дилеру и не устранении причины у нас опустились руки.

Для нас стало полной неожиданностью и сюрпризом, когда с рабочим визитом по создавшейся проблеме прибыли Менеджер КО Ренат, да еще и со своим Руководителем Станиславом.

Они подробно выслушивали наше мнение по поводу дилеров в России по поводу самого автомобиля Газель, приобретенного нами и предложили четкий алгоритм действий по решению нашей проблемы. Представляете официальный дилер сам приехал к вам решать вашу проблему!!!Вот это уровень, господа, вот это профессионализм!

Мы маленькая, но очень динамично развивающая компания и для нас огромная проблема-простой автотранспорта, так как каждый день, это невыполненные заказы наших клиентов и незаработанные деньги, переходящая в угрозу невозможности выполнения обязательств перед банками по займу на авто и уплаты заработной платы нашим сотрудникам. Для оптимизации времени выявления причины ребята предложили начать диагностику по полной программе (предстояла снять головку блока цилиндров и искать проблему там)уже с вечера пятницы, задействовав 2 выходных дня. Это второй момент, который нас очень удивил! Гарантийная работа? В выходные? шутите? Невероятно, но факт!

Также хотелось бы подчеркнуть, что при работе с нашим авто постоянно держал руку на пульсе был на связи Мастер Приемщик Рамиль, который четко докладывал о ходе работ проводимых по нашему авто и согласовывал все моменты.

В итоге: замена головки бока цилиндров, замена самого блока цилиндров полностью и все по гарантии. Срок обнаружения и выявления причины, согласования с заводом изготовителем, замена всех указанных узлов и агрегатов составил: 3 рабочих дня!!!(5 календарных)

Это просто космос ребята, по-другому и не сказать!

К сожалению, в наше время автомобилей без проблем не бывает, и заводы изготовители допускают много ошибок при конструировании и сборке машин, но чуткое отношение и профессионализм дилера на каждом этапе переговоров и работ, а также готовность исправлять ошибки совместно с заводом изготовителем, именно то, что сейчас необходимо стране для выхода на новый уровень!

Спасибо Вам огромное, Луидор Гарантия-Казань, теперь мы ваш клиент на долгие времена! Нам предстоит долгий путь при развитии компании и покупки новых единиц автотранспорта, будем обращаться только к Вам.

Спасибо большое за отзыв!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы