Коза-дереза

Фермерская лавка
  • Казань, улица Кул Гали, 27 — 1 этаж
  • ИЖС Восточный 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 августа было хорошее настроение, и мы решили с женой зайти в Кафе Дереза на Кул Гали, 27.

Заказали плов, чай и по кусочку торта Рикота -все это обошлось в 570 руб., 72 копейки. Чек пробит в 14=58.

Сели себя баловать. Начали с плова -плов оказался жаренным -его подогрели в микроволновке, и он пожарился. В плове находилось 2 маленьких кусочка...

Показать целиком

26 августа было хорошее настроение, и мы решили с женой зайти в Кафе Дереза на Кул Гали, 27.

Заказали плов, чай и по кусочку торта Рикота -все это обошлось в 570 руб., 72 копейки. Чек пробит в 14=58.

Сели себя баловать. Начали с плова -плов оказался жаренным -его подогрели в микроволновке, и он пожарился. В плове находилось 2 маленьких кусочка мяса -они также были зажаренными. Рис был обыкновенным -не для плова. Пришлось его отодвинуть в сторону, а мясо положить для нашей собачки -может прожуёт.

Ну ладно -с тортом может быть повезёт. Не повезло -он оказался не свежим.

Я попросил официантку унести плов повару -она, конечно, мило согласилась, не заходя за ширму выбросила его в мусор.

RS

Собачка дома отказалась кушать мясо из плова, а жаль, пришлось выкинуть.

Что-то перепутали собственники с названием кафе -его в пору называть:

*Хромая Коза Дереза*

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мнение наших покупателей крайне важно для нас. Плов мы готовим из лучшего органического риса, а торты у нас всегда свежие, каждое утро мы обновляем витрины. Можно узнать ваш номер телефона для того, чтобы пообщаться с вами лично по поводу данной ситуации.

  • Добрый день! 1. Надо признать свою ошибку и принять меры по недопущению в дальнейшем подобного, а не уперто хвалить свою продукцию. 2. Надо бы извинится для начала, а затем просить телефон. 3. Торты у Вас не всегда свежие. 4. Мнение покупателей надо ценить -покупатель всегда прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Именно для того, чтобы извиниться за данный инцидент и сделать комплимент от лавки, мы хотели бы взять ваш номер телефона и пообщаться лично. Мы провели внутреннее расследование по вашему отзыву и провели работу с персоналом в тот же день. Будем стараться становиться лучше, и чтобы подобного более не происходило. Спасибо за понимание! П.С. Можете оставить свой номер здесь или подойти на кассе к продавцу в лавке.

  • Добрый день! Я рад, что Вы пропели внутреннее расследование (правда неясно с какими результатами) и провели работу с персоналом. К кассе мне подходить не надо -я думаю, что лучше будет, если я поработаю у Вас внештатным корреспондентом совершенно бесплатно и мы совместно наладим работу Вашего заведения. Так что, не прощаюсь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Меня зовут Владислав, я директор фермерской лавки "Коза Дереза".

    Хочу извинится от имени всех сотрудников которые работали 26.08. Я действительно разбирался в инциденте и просмотрел видеозаписи с момента вашего прихода и ухода. К сожалению мне не удалось попробовать плов приготовленный в тот день, но в действиях отдельных сотрудников действительно обнаружились нарушения. В частности старший по залу должен был выйти к Вам и решить проблему на месте. С них были взяты объяснения, и проведены дополнительные тренинги. И раз Вы решили нам помочь наладить нашу работу, я буду рад с Вами познакомится, объяснится и принести извинения лично. Я почти всегда на месте, попросите что бы меня пригласили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый День! ОК!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы