KNOPIK

Ответственный сервисный центр
  • Казань, Марселя Салимжанова, 2в — цокольный этаж
  • Площадь Тукая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СЦ если честно, очень не очень. Сдавал в ремонт ноутбук Huawei с залитой клавиатурой, обещали позвонить с диагнозом через пару дней, по итогу в течение двух недель звонил им сам, операторы постоянно кормили завтраками и "сложным случаем". Камон, это просто залитая клава... В чем ваша проблема? Через 2 недели вернули ноут, не смогли найти проблему,...

Показать целиком

СЦ если честно, очень не очень. Сдавал в ремонт ноутбук Huawei с залитой клавиатурой, обещали позвонить с диагнозом через пару дней, по итогу в течение двух недель звонил им сам, операторы постоянно кормили завтраками и "сложным случаем". Камон, это просто залитая клава... В чем ваша проблема? Через 2 недели вернули ноут, не смогли найти проблему, тем более ее починить. ИЧСХ в другом СЦ диагност справился с поиском неисправности за 4 часа, предварительно позвонил и рассказал план действий, кидал фоточки в вацап и тп. Это ремарка для вашей службы качества, которая работает лучше(ну или делает вид), чем ваши инженеры. Если коротко, уровень этих ребят - стеклышки переклеивать на телефоне, что-то сложнее я бы им не доверил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Роман.

    Мы внимательно изучили историю Вашего обращения.

    Устройство было принято на диагностику 17 июня 2020 после воды, с неиправностью - самонажатие некоторых клавиш. 18 июня Вы были проинформированы о том, что диагностика займет больше времени, так как на данную модель отсутствуют необходимые схемы. 25 июня мы пытались связаться с Вами по итогу диагностики, 27 числа нам удалось сообщить Вам, что устройство, к сожалению, мы вынуждены выдать без ремонта. На момент обращения в наш СЦ данное устройство только появилось на Российском рынке. Запчастей не было ни в наличии, ни под заказ - именно по этой причине устройство было выдано без ремонта.

    Приносим свои извинения, что не поддерживали обратную свзяь с Вами должным образом.

    Так же нам очень жаль, что мы не смогли помочь и рады, что в конечном итоге Вам удалось отремонтировать устройство в другом месте.

    Спасибо за обратную связь.

    Желаем Вам хорошего дня.

  • Господа, выше было сказано, что в другом СЦ неисправность локализовали за 4 часа, топкейс в сборе от официалов стоил 8т, получен за 2 недели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы