- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СЦ если честно, очень не очень. Сдавал в ремонт ноутбук Huawei с залитой клавиатурой, обещали позвонить с диагнозом через пару дней, по итогу в течение двух недель звонил им сам, операторы постоянно кормили завтраками и "сложным случаем". Камон, это просто залитая клава... В чем ваша проблема? Через 2 недели вернули ноут, не смогли найти проблему,...
СЦ если честно, очень не очень. Сдавал в ремонт ноутбук Huawei с залитой клавиатурой, обещали позвонить с диагнозом через пару дней, по итогу в течение двух недель звонил им сам, операторы постоянно кормили завтраками и "сложным случаем". Камон, это просто залитая клава... В чем ваша проблема? Через 2 недели вернули ноут, не смогли найти проблему, тем более ее починить. ИЧСХ в другом СЦ диагност справился с поиском неисправности за 4 часа, предварительно позвонил и рассказал план действий, кидал фоточки в вацап и тп. Это ремарка для вашей службы качества, которая работает лучше(ну или делает вид), чем ваши инженеры. Если коротко, уровень этих ребят - стеклышки переклеивать на телефоне, что-то сложнее я бы им не доверил.
Добрый день, Роман.
Мы внимательно изучили историю Вашего обращения.
Устройство было принято на диагностику 17 июня 2020 после воды, с неиправностью - самонажатие некоторых клавиш. 18 июня Вы были проинформированы о том, что диагностика займет больше времени, так как на данную модель отсутствуют необходимые схемы. 25 июня мы пытались...
Добрый день, Роман.
Мы внимательно изучили историю Вашего обращения.
Устройство было принято на диагностику 17 июня 2020 после воды, с неиправностью - самонажатие некоторых клавиш. 18 июня Вы были проинформированы о том, что диагностика займет больше времени, так как на данную модель отсутствуют необходимые схемы. 25 июня мы пытались связаться с Вами по итогу диагностики, 27 числа нам удалось сообщить Вам, что устройство, к сожалению, мы вынуждены выдать без ремонта. На момент обращения в наш СЦ данное устройство только появилось на Российском рынке. Запчастей не было ни в наличии, ни под заказ - именно по этой причине устройство было выдано без ремонта.
Приносим свои извинения, что не поддерживали обратную свзяь с Вами должным образом.
Так же нам очень жаль, что мы не смогли помочь и рады, что в конечном итоге Вам удалось отремонтировать устройство в другом месте.
Спасибо за обратную связь.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день, Роман.
Мы внимательно изучили историю Вашего обращения.
Устройство было принято на диагностику 17 июня 2020 после воды, с неиправностью - самонажатие некоторых клавиш. 18 июня Вы были проинформированы о том, что диагностика займет больше времени, так как на данную модель отсутствуют необходимые схемы. 25 июня мы пытались связаться с Вами по итогу диагностики, 27 числа нам удалось сообщить Вам, что устройство, к сожалению, мы вынуждены выдать без ремонта. На момент обращения в наш СЦ данное устройство только появилось на Российском рынке. Запчастей не было ни в наличии, ни под заказ - именно по этой причине устройство было выдано без ремонта.
Приносим свои извинения, что не поддерживали обратную свзяь с Вами должным образом.
Так же нам очень жаль, что мы не смогли помочь и рады, что в конечном итоге Вам удалось отремонтировать устройство в другом месте.
Спасибо за обратную связь.
Желаем Вам хорошего дня.
Господа, выше было сказано, что в другом СЦ неисправность локализовали за 4 часа, топкейс в сборе от официалов стоил 8т, получен за 2 недели.