Knopik

Ответственный сервисный центр
  • Казань, улица Марселя Салимжанова, 2в — 001 офис; цокольный этаж
  • Площадь Тукая 750 м
  • Суконная слобода 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое обращение в это сервис состоялось в ноябре прошлого года. У Macbook Pro A1502 перестал работать тачпад с клавиатурой. Проблему устранили, но в её корне не разобрались из-за чего она снова возникла через пару месяцев. Взял ситуацию в свои руки, загуглил проблему, через 25-30 минут нашёл решение, и через некоторое время её самостоятельно...

Показать целиком

Первое обращение в это сервис состоялось в ноябре прошлого года. У Macbook Pro A1502 перестал работать тачпад с клавиатурой. Проблему устранили, но в её корне не разобрались из-за чего она снова возникла через пару месяцев. Взял ситуацию в свои руки, загуглил проблему, через 25-30 минут нашёл решение, и через некоторое время её самостоятельно устранил.

Второе обращение состоялось 24.07.2020. Стал постоянно гудеть вентилятор ноутбука на максимальных работах. Сказал, что машинка рабочая и мне нужна будет в понедельник с утра. За два дня проблему не выяснили, звонков не было. Пришлось самому звонить в воскресенье вечером и выяснять в чем дело. Ответила девушка, сказала, что ни устранить, ни найти проблему не удалось, поэтому к понедельнику его не смогут вернуть...

Отвратительный сервис, никому не советую сюда обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Рубен Маратович.

    Мы внимательно изучили историю Ваших заказов. При первом обращении у устройства действительно не работали тачпад и клавиатура. В рамках диагностики были очищены контакты клавиатуры и тачпада на материнской плате,после чего Ваше устройство стало работать корректно. Дальнейшее тестирование не выявило дефектов. С Вами связались и предложили забрать устройство не взяв с Вас ни рубля.

    Очень рады, что Вы смогли самостоятельно устранить дефект, который, в свою очередь, мог быть не связан с проблемой, возникшей у Вас при первом обращении.

    При втором обращении устройство на диагностику с некорректной работой системы охлаждения. Проблема оказалась действительно не простой и нам потребовалось больше времени на выявления неисправности.

    Приносим свои извинения, что не уведомили Вас об этом заранее. Сегодня в первой половине дня мы дадим полноценный итог диагностики и предложим способ устранения неисправности. Мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки вернуть устройство в исправном состояние. Для экономии Вашего времени мы доставим Ваш заказ курьером.

    Надеемся, что мы сможем доказать Вам, что клиент - это основная ценность нашей компании и оставим о нашем сервисном центре только положительные эмоции и впечатления.

    Желаем отличного дня!

Загрузка рекламы