KNOPIK

Ответственный сервисный центр
  • Казань, Марселя Салимжанова, 2в — цокольный этаж
  • Площадь Тукая 750 м
Vadim Novikov написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал на замену аккумулятора свой телефон Леново . Аккум стал быстро высаживаться . Кроме аккумулятора ни каких проблем с телефоном не наблюдалось. Сказали что процедура займет по времени примерно час максимум полтора в итоге по времени убил три с половиной часа . Объяснили задержку тем что у них в наличии оказался не качественный Акум. И они...

Показать целиком

Отдавал на замену аккумулятора свой телефон Леново . Аккум стал быстро высаживаться . Кроме аккумулятора ни каких проблем с телефоном не наблюдалось. Сказали что процедура займет по времени примерно час максимум полтора в итоге по времени убил три с половиной часа . Объяснили задержку тем что у них в наличии оказался не качественный Акум. И они ждали когда привезут новый хороший . Телефон вернули в канцелярских резинках и сказали держать его в таком состоянии примерно час что бы засох клей. Когда я через два часа снял резинки увидел что заднее стекло-крышка не село на свое место а просто приклеено сверху на телефон и то местами отходило но это ещё половина всех проблем телефон стал терять сигнал в тех местах где до этого чудного ремонта находился в стабильной сети. Когда я приехал в сервис повторно мне сказали что забыли предупредить что Акум. Не родной и он чуть больше оригинального и по этой причине задняя крышка не может сесть на свое место. А по поводу не стабильного сигнала мне ответили что они не могли ни как повредить ни какие шлейфы. Забрали телефон на ремонт ещё на сутки . В итоге через сутки я получил свой телефон с нормально посаженной на свое место крышкой и нормальным акумом но его можно пользоваться только в определенных зонах . Например теперь на даче где до ремонта был уверенный сигнал и телефон показывал 4G теперь он пишет что нет сигнала. Итог отдавал поменять акум . А после такого ремонта придется поменять телефон деньги выбросил на ветер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Вадим. Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень стыдно, что Ваш заказ был выполнен так ужасно. Мы признаем вину и просим дать нам возможность исправить эту ошибку. Мы сделаем 100% возврат средств за работу и запчасть, отправим к Вам курьера, затем он заберет телефон, отвезет в сервис, инженер все исправит и курьер привезет Вам телефон в исправном состоянии обратно. Сегодня с Вами свяжется менеджер, чтобы согласовать время визита.

Загрузка рекламы