• Казань, улица Юлиуса Фучика, 108а — 1 этаж
  • Минская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая клиника Птицына, а не подскажете, почему цены по телефону вы озвучиваете одни (и надо признаться - далеко не средние по городу), а после процедуры нам врач (в частности Птицын В.В.) выписывает чек в два раза больше?! Это как вообще?!

Звонила с тем же вопросом, что и Юрий, только с кроликом. Администратор предложил процедуру с...

Показать целиком

Уважаемая клиника Птицына, а не подскажете, почему цены по телефону вы озвучиваете одни (и надо признаться - далеко не средние по городу), а после процедуры нам врач (в частности Птицын В.В.) выписывает чек в два раза больше?! Это как вообще?!

Звонила с тем же вопросом, что и Юрий, только с кроликом. Администратор предложил процедуру с бор.машинокой, сказала стоимость, разумеется, дороже - 400₽. Я ещё раз переспросила: точно доплат никаких не будет? Это окончательная цена? (Признаться, честно, с вашей клиникой уже были подобные инциденты, приходишь на приём, как ящик Пандоры открываешь - одному богу и Птицыну известно во сколько это обойдётся) Администратор заверила: конечно, нет, цена окончательная, никаких доплат. После процедуры, что и требовалось доказать выставляют чек на 800₽ (500₽ газовый наркоз, 300₽ подпил резцов) Иду разбираться на ресепшн, там никакого внятного ответа: я мол не я и хата не моя, вам сделали наркоз (а Админ видимо вас не предупреждала, что можно будет с ним) и никто вашему кролю пасть не рвал, кусачками не лез, все чинно-благородно. Я грю: Вы тут всех за дураков держите? Мне только что доктор сказал, что эта процедура без наркоза невозможна! (Я, собственно, и сама видела, что ее никак без наркоза, иначе всю пасть разворотить можно) Ну это, что за наглость несусветная, ну правда! Честно, все впечатления испортили о себе из-за своей жадности. Обманули, как могли. Понятно, что это нестандартная стрижка резцов, которая в др клиниках 100₽ стоит, 400₽ цена не маленькая за эту процедуру, но 800₽ - это уже наглость, с учётом того, что она у вас как будто бы по факту нарисовалась. Вот ни за что не поверю, что ваш админ прайс не знает, а сама клиентам так уверенно рекомендует процедуры! Я то думаю, что во всех клиниках до процедуры платишь, у вас после...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Аня! У администратора вы спрашивали стоимость процедуры по скусыванию резцов, стоимость этой процедуры Вам и была озвучена по прайсу. Так как вы уже подрезали резцы кусачками в другой клинике, и после этой процедуры произошел раскол нижнего резца с повреждением пульпы, и развитием пульпита, коррекция зуба кусачками в вашем случае была просто невозможна. Чтобы сохранить зуб и дать возможность кролику нормально есть, пришлось использовать бормашину, естественно, с ингаляционным наркозом. Вам все это было объяснено на приеме. С Вами работали два специалиста, в течение 40 минут. Кроме того, была проведена полноценная ревизия ротовой полости, определено состояние жевательных зубов (коронок премоляров и моляров). Стоимость процедуры складывается из общих затрат на препараты и материалы, а так же работы врача, а себестоимость некоторых процедур, которые мы выполняем, бывает больше итоговой суммы чека, потому что мы часто жалеем наших пациентов. То, что Вы называете жадностью - это лишь стремление оказать максимально качественно услугу с минимальным риском для здоровья Вашего любимца, а это зачастую требует дорогостоящего оборудования. Не все можно сделать «глазами» и «пальцами». Расколотый зуб Вашего кролика - прямое доказательство того, что можно натворить, не имея специальной техники и навыков. Очень жаль, что вы не оценили качество оказанных Вам услуг, хотя сравнить у Вас было с чем. Очень обидно, когда любишь наших маленьких пациентов всей душой, и делаешь все, чтобы сохранить им здоровье и продлить жизнь, в ответ получать от владельцев такую "благодарность". «Благодарность» за уже, кстати, неоднократное спасение жизни Вашего кролика. Спасибо Вам за то, что так «помогаете» нам в нашем и без того непростом труде. Из-за такого отношения просто опускаются руки. Работаем только потому, что животные не виноваты в том, что у них такие владельцы.

    Мы внесем поправки в прайс-лист, чтобы впредь не было таких недоразумений. А вопрос о том, кто жаден – врач, добросовестно и честно выполнивший свою работу, и взявший за свой труд определенную плату, или владелец кролика, который готов причинить вред и страдания своему любимцу, зато задешево, - остается риторическим…

  • Благодарю за ответ, вдвойне приятно, что видимо отвечает сам врач, раз таки настолько владеет нашей ситуацией, только убедительная просьба не передёргивать. Если Вы не заметили, в моем отзыве нет ни малейшего слова о Вашей компетентности или о не качественно проделанной работе. Слова благодарности Вам не однократно были сказаны, а ещё отдельное спасибо за "животные не виноваты, что у них такие хозяева".

    И давайте откровенно, если бы Вы мне все объяснили, вряд ли бы стали оставлять подобные комментарии, а если ещё откровеннее - это вообще мой первый публичный отзыв. Я думаю, многие хозяева своих любимцев меня поддержат в том, то что сейчас творится в вет.клиниках - это полный беспредел (и я сейчас не к вашей клинике это адресую), где-то совершенно не несут ответственность за свои действия, где-то откровенный обман и грабеж, а где-то совершенно наплевательское отношения к бедным зверькам.

    Именно поэтому, когда казалось бы находишь клинику, в которой видишь результат, готов очень на очень многое закрывать глаза, и то, что находитесь вы, лично для меня, на другом конце города и стоимость своих услуг оцениваете выше средних (ваше право, разумеется), лишь бы зверюха была здорова и невредима. Но, когда складывается впечатление, что и здесь на тебе откровенно "навариваются", обидно уже становиться нам! Я правда была, мягко сказать, до глубины души раздосадована всей этой историей (повторюсь, такая ситуация не в первый раз!), и не получив никакого комментария на месте, пришлось написать сюда, когда увидела, что вы отвечаете. А тут выяснилось, что мне все объяснили, а я ещё и так "отблагодарила". Отлично! Только повторюсь, если ваши сотрудники не владеют актуальной информацией и не могут дать адекватное объяснение (к слову, разговор был именно в том контексте, который написала я выше, а не как Вы откомментировать его в ответе), то это больше к вам вопрос, а я имею полное право остаться недовольной, все-таки может быть дело не только в неблагодарных клиентах и стоит что-то пересмотреть в своей работе, тем более, если вы так к ней относитесь. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приятно, что вы ведёте коммуникации с клиентами. Только небольшая просьба: пожалуйста, давайте будем максимально честными, а не перевирать факты!

    Эту процедуру (ранее подстригали резцы) кролику мы делали не однократно, в том числе и в вашей клинике. Я понимала и отлично помню о чем спрашиваю администратора, так же замечательно помню, что мне было предложено в ответ (спиливание специальной машинкой, дабы это менее травматично). Именно эту предложенную процедуру нашему зайцу оказали, только в два раза дороже, почему так обьяснить никто не смог. Может – будь это другая процедура, сложнее, где не понять что к чему обычному человеку, вопросов бы и не возникло, осталось бы только доверится доктору и верить на слово, Но, что касается этой процедуры, тут все предельно понятно каждому! Проверять остальную полость мы не просили, знаем, что у нас все хорошо (кстати, Вы же нам об этом и сказали на прошлом приеме). А что за история со сколотым зубом? Вы так же его срезали, как и здоровые только аккуратнее. Это вообще не влияет на ход процедуры (и эта история так же была озвучена девушке по тел.), я лично за этим наблюдала. Вы на приеме вообще близко об этом всем не говорили. О чем Вы вообще?

    Уф, зачем набивать себе цену на ровном месте, не понимаю...

    Ладно, видимо это останется загадкой и на чьей то совести, главное, что кроль здоров, а результатом мы и правда остались довольны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аня! Наш ответ Вам был криком души. И фраза "животные не виноваты, что у них такие хозяева" относилась не конкретно к Вам (мы знаем, что ВЫ любите своего кролика), а ко всем владельцам своих питомцев, которые приносят нам животных в критическом состоянии («2 недели не ест», «неделю поносит», «месяц писает кровью», и т.д.,) таких истощенных и обезвоженных, что фактически кладут на стол еле дышащий "труп", а на вопрос врача «где же вы были раньше?» отвечают «ну вчера же он еще двигался». И после всего этого еще обвиняют врача в том, что он не помог их любимцу, или "сделал уколы, от которых он умер", или "предложил эутаназию, тварь бесчувственная", и в довершение всего еще и жадным хапугой выставляют. Хотя врач сделал все, что было в его силах, чтобы спасти и облегчить страдания. Именно после таких ситуаций действительно опускаются руки. У нас очень тяжелая работа. И, поверьте, та зарплата, которую мы получаем, далеко не стоит тех бессонных ночей и постоянных переживаний за наших пациентов, которые мы испытываем. В нашей клинике работают люди, которые искренне любят животных, и преданны своему делу. МЫ НЕ НАЖИВАЕМСЯ на наших пациентах. Но мы не можем работать бесплатно. Откуда будут средства на те же бормашинку и газовый наркоз?! Может в некоторых клиниках и "стригут" зубы за 100 рублей, и мы сами раньше так делали от безысходности, но мы же развиваемся, ездим на обучение, закупаем оборудование и стараемся как раз-таки ради наших пациентов, чтобы не допускать развития таких осложнений, какие возникли у вас. Кстати, историю про сколотый зуб рассказали Вы нам, а мы видели лишь результат и понимали, что лезть туда еще раз кусачками (за 400 руб.) было бы преступлением. Вы говорите о том, что цены у нас не средние по городу, но забываете о том, что клиника клинике рознь. У нас в городе много небольших кабинетов, где работают один-два врача, в которых цены может быть и ниже наших. Но среди клиник, равных нашей по оборудованию, площади, квалификации персонала и качеству обслуживания, цены у нас на многие процедуры даже ниже средних.

    И как раз обидно, что в Вашем отзыве нет никаких упоминаний о качестве предоставленной Вам услуги, а разговор идет сугубо о материальной стороне дела. Если Вам действительно на ресепшене была озвучена стоимость в 400 рублей за подпил зубов именно бормашиной, то это неправильная информация, так как такая процедура у нас стоит 800 рублей (500 - наркоз и 300 -сама работа). Приносим Вам за это свои извинения. Мы проведем разъяснительные работы с администраторами, чтобы более таких ситуаций не возникало. Конечную стоимость услуг может определить только врач, выполнивший работу, а администратор может лишь сказать диапазон цен. Вы в любое время можете подъехать в клинику и забрать ту сумму, которая была выписана в чеке сверх той, что была озвучена Вам по телефону, так как, судя по всему, имела место ошибка администратора. Спасибо, что помогли нам выявить некоторые проблемы в работе ресепшена. Мы их исправим. Здоровья Вам и Вашему кролу.

    А у Юрия хотелось бы отдельно спросить: Вы и вправду думаете, что мы взяли бы с Вас деньги, если бы обнаружили, что у Вашего питомца все хорошо и делать ему ничего не нужно? Вы даже не побывали в нашей клинике и поставили единицу за качество обслуживания? На каком основании????

    Простите за обилие примитивной разговорной лексики, в кавычки взяты дословные цитаты, которые мы довольно часто слышим от некоторых владельцев.

  • Разумеется, согласна с Вами, что есть невероятно бездушные хозяева и т.д. и то, что работа ветеринара безумно тяжелая.

    Но поверьте и владельцы, которые по-настоящему любят своих зверюшек тоже ужа натерпелись всякого в этих ветеринарках, сил уже нет. Так что здесь две стороны медали.

    Конечно деньги я забирать не буду, и тут был исключительно вопрос принципа и такой же крик души "неужели и тут обманывают".

    Лично Вам спасибо было сказано не однократно лично, не сложно и повториться: мы правда довольны всеми процедурами, результатами и вашим отношением к нашему кролю. Спасибо, за спасённую жизнь, хотя мы и не сидели сложа руки, а водили его по разным клиникам, где откровенно издевались над животным и драли деньги:(((((. Конечно тут пропадает доверие ко всем. Хорошо, что мы нашли вас, и вы спасли нашего зайца.

    И отдельное спасибо за Ваши ответы, это, поверьте, о многом говорит.

    Я очень надеюсь, что у нас с вашей клиникой больше не будет недоразумений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы