• Казань, Университетская, 14 — 1 этаж
  • Площадь Тукая 290 м
  • Кремлёвская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все хуже и хуже. Заказал для начала хинкали и пиво "Натахтари". Доел хинкали, официант забрала тарелку и пропала. Мимо проходила другая девушка официант. Попросил закатт хачапури, предварительно спросив отличия. Прошло около получаса никто не подходил ко мне , соответственно и хачапури тоже не пришло само. Я спросил девушку- где мой хачапури? Она...

Показать целиком

Все хуже и хуже. Заказал для начала хинкали и пиво "Натахтари". Доел хинкали, официант забрала тарелку и пропала. Мимо проходила другая девушка официант. Попросил закатт хачапури, предварительно спросив отличия. Прошло около получаса никто не подходил ко мне , соответственно и хачапури тоже не пришло само. Я спросил девушку- где мой хачапури? Она ушла узнавать. Прошло минут 5 , подошел парень официант и начал говорить: " у вас же только пиво и хинкали были?" , на мой прямой вопрос: " его не готовят?" , он ответил "нет" и я попросил счет и книгу жалоб. Через 5 минут появилась девушка, которая изначально принимала мой заказ, со взглядом: "че врешь" спрашивает меня: " кому заказывали? " , я сказал, что другой девушке. В итоге она ушла. Не счета, не книги жалоб так и не появилось. Я не выдержал, встал , пошел сам за счетом, никто даже не думал извиняться .книги жалоб и в помяни не было. В итоге опять попросил, чтобы принесли. книгу жалоб минуты через 3-5 принесли. Что у вас творится??? В прошлый раз тоже еле дождался и заказ и счет. Дело было 21 августа. Настроение на весь оставшийся день подпортили.

Здравствуйте! Очень жаль, что впечатление от посещения нашего кафе было испорчено долгим ожиданием. Согласны, что такого быть не должно. Подскажите, пожалуйста, помните ли вы имя официантки, которая вас обслуживала?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Очень жаль, что впечатление от посещения нашего кафе было испорчено долгим ожиданием. Согласны, что такого быть не должно. Подскажите, пожалуйста, помните ли вы имя официантки, которая вас обслуживала?

  • Оплата была закрыта в 16.40 на 770 руб. Имя не знаю. Вопрос не только к той, кто обслуживал, но ко всей команде. Кто-то не подошел вовремя, кто-то забыл, от кого-то зависело,что книгу жалоб принесли не вовремя.По моему тут вопрос в том, как поставлена работа вцелом. Обычно в таких ситуациях администратор хотя бы подходит и узнает что случилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодцы! Так и надо: спросили как зовут официанта и замять эту ситуацию, даже не извинившись. Все кто планировал попасть на Университетскую в Хинкальную: обратите внимание как минимум на то, как они работают с отзывами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы