- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Изначально отзыв был направлен на электронную почту компании 29 июня, ответа на него я не получила, поэтому пишу уже здесь.
Добрый день, уважаемое руководство!
26 июня были в Вашем заведении и, несмотря на то, что жалобы писать не люблю, дабы сама работаю с людьми и знаю, что это такое, здесь очень хотелось бы поделиться с вами своими...
Добрый день!
Изначально отзыв был направлен на электронную почту компании 29 июня, ответа на него я не получила, поэтому пишу уже здесь.
Добрый день, уважаемое руководство!
26 июня были в Вашем заведении и, несмотря на то, что жалобы писать не люблю, дабы сама работаю с людьми и знаю, что это такое, здесь очень хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями.
Начнем с того, что официант подошёл позже, чем другая официантка к гостям, которые пришли гораздо позже нас. Ладно, такое можно списать на занятость, хотя аншлага не наблюдалось ни в зале, ни на веранде, где мы и расположились. Сделали заказ.
Нам принесли салаты и соус для хинкали в соуснике со сколом. У дочери был салат из летнего меню с арбузом и сыром Гуда. Начала есть и выяснилось, что арбуз с косточками. Везде где подаётся арбуз, косточки вынимаются, и это я не из головы взяла, а знаю. А здесь салат, который нужно есть, а не отделять во рту съедобное от несъедобного и выплевывать на салфетку находясь при этом в зале вместе с остальными гостями и испытывать неудобства, и стоит он почти 400 р.
Салат, конечно, дочь съела, т. к. он всё таки был вкусный, но впечатление конечно от него было испорчено. Далее оно начало портиться ещё больше. Когда подошёл официант, я попросила его передать замечание на кухню по поводу косточек в арбузе. Сделала это корректно, не ругаясь и абсолютно по существу. Следующая его реакция просто обескуражила. Он решил со мной поспорить и сказал, что этот салат вы подаёте с начала лета, готовится он именно так, с косточками и никто из гостей на это не жаловался. Я ему сказала, что так готовить всё -таки неправильно, на что он ответил, что мы единственные, кому это не понравилось. Последний его комментарий по этому поводу был, что он, конечно, скажет об этом кухне, но вряд ли наше замечание будет учтено. Указала ему на битый соусник, забрал, заменил. Салфетка с косточками от арбуза убрана не была и лежала с нами до самого конца. Потом он к нашему столу подходил только один раз, когда забирал тарелки, и у нас на столе оставался только чай. Счёт мы не дождались, хотя пытались его поймать взглядом, но он нас просто игнорировал, хотя не был занят -когда я поворачивалась, он в зоне бара что-то обсуждал с двумя сотрудницами, если принимал заказ у других гостей, в нашу сторону не поворачивался даже. Хотя до этого забирал у нас последние тарелки. Но подойти поинтересоваться нужно нам что-то ещё или мы хотим рассчитаться он не посчитал нужным. В итоге мы сами подошли к нему чтобы рассчитаться со словами, что мы его не могли дождаться. Это его никак не смутило, принял как должное. Мы рассчитались и ушли от вас с испорченным настроением, т.к. такого отношения не встречали нигде. Готовите вы конечно вкусно, но в кафе приходят не только за вкусной едой, ее я и сама могу приготовить, в том числе и грузинскую. Гость должен к вкусной еде получать ещё и сервис, тем более ценник у вас выше среднего, хотя и не в этом дело. Есть кафе с ценами ниже, чем у вас, но официанты там себя так не ведут. Ну и кухне нужно быть внимательнее к тому, что они отдают в зал. Помимо битого соусника, в наше первое посещение по рекомендации знакомых, мне принесли хинкали с каким то волосом на тарелке. Тогда блюдо заменили, пришлось ждать, но в итоге всё было вкусно в счёт внесли скидку 10% и я об этом забыла и не вспомнила бы. Возможно нас тогда обслуживал тот же официант. Скидки нам не нужны, тем более ценой некачественного сервиса. Считаю, что официант спорить с гостем не должен, тем более о приготовлении блюда, если есть замечания, нужно их принимать.
Грузинскую кухню очень любим, я с детства, т.к. родственники в Батуми и лето проводили там. И готовите вы хорошо, но мы наверное будем искать другое кафе грузинской кухни, в котором гостям рады, благо таких немало.
А ещё неплохо было бы гостям со счетом давать жевательную резинку, блюда грузинской кухни подразумевают специи, чеснок, лук.
Но это конечно же на ваше усмотрение.
Учитывая, что руководство кафе игнорит отзывы гостей, не удивительно, что персонал работает на от....сь.
Да, к сожалению качество в Хинкальной давно испортилось.