- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал первый раз в хофф постельное белье, вроде бы все прошло гладко, как по маслу. Остался доволен, а потом решил заказать шкаф. Так вот имейте ввиду, что наличие товара на сайте не гарантирует реального наличия товара по факту.
- Сначала на сайте пишут что товар есть в магазине;
- пока вы оформляете заказ пишет что товара на складе, который...
Покупал первый раз в хофф постельное белье, вроде бы все прошло гладко, как по маслу. Остался доволен, а потом решил заказать шкаф. Так вот имейте ввиду, что наличие товара на сайте не гарантирует реального наличия товара по факту.
- Сначала на сайте пишут что товар есть в магазине;
- пока вы оформляете заказ пишет что товара на складе, который находится на М7 на сухой реке;
- потом пишут что сначала нужно оплатить товар в магазине на Зорге, а потом с чеком ехать на склад;
- затем звонит оператор, благодарит вас за заказ и говорит что шкафа в наличии нет, сейчас сделаем заказ на завод изготовителя и через 30 рабочих дней шкаф будет на складе.
Сказать что такого я не ожидал, ничего не сказать. Естественно от такого сервиса я отказался.
Вывод один: Хофф - это жалкая пародия на Икеа. Лучше заплатить больше, но получить сегодня качественный товар, а не через 30 рабочих дней кота в сапогах.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за отзыв.
В условиях оферты мы указываем, что информация о товаре, включая цвета, размеры и формы, о наличии товара и сроках поставки, представленная на сайте, носит справочный характер и подлежит уточнению Продавцом при подтверждении заказа.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. чтобы мы могли провести внутреннюю проверку.
C уважением, Ксения
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Хаха.
Если заказа нет складе, то поздравляю: он не то, что за 30 дней, он за три месяца может не прийти. Это частая практика в HOFFe.
В плане доставки магазин полный отстой.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Вы столкнулись со сложностями при заказе товаров в нашем магазине? Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу.
C уважением, Ксения
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru......
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мой вопрос решен уже путем составления нескольких претензий и нецензурного общения с Вашими сотрудниками. Спасибо.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, провести проверку сможем только после предоставления номера заказа.
C уважением, Ксения
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru.........
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35