- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Форсаж уже не тоРт! все подустало. Карты тоже полуживые. Сто лепт назад получал удовольствие от езды, теперь как то все не то.
Форсаж уже не тоРт! все подустало. Карты тоже полуживые. Сто лепт назад получал удовольствие от езды, теперь как то все не то.
Решили устроить праздник с семьей и покататься на картинге. У мужа и детей куча положительных эмоций, как и у меня. но в выходные цены кусачие. Надо приходить в будни.
Крайне не расположенный к клиенту центр досуга! Телефон который указан на сайте вечно недоступен либо его вообще не берет ни кто!!!
Хотели отметить сыну день рождения в данном центре, предварительно встретившись с администратором и составив смету, договорились о предоплате на определенное число так как все планировали за месяц до дня рождения,...
Крайне не расположенный к клиенту центр досуга! Телефон который указан на сайте вечно недоступен либо его вообще не берет ни кто!!!
Хотели отметить сыну день рождения в данном центре, предварительно встретившись с администратором и составив смету, договорились о предоплате на определенное число так как все планировали за месяц до дня рождения, когда час x настал супруга дозвонилась до администратора на что та сказала что ваша дата уже занята поскольку пришли люди и внесли сразу всю сумму!? Крайне не компетентный персонал, у нас была договорённость это первое второе позвонить могли и уточнить у нас все в силе или нет! Вообщем ведуться на быстрые деньги, а не на выработку нормальных отношений с клиентами! Большо даже и думать не станем отмечать там ДР! Может быть как нибудь когда нибудь появлюсь ещё в этом захудалом местечке ))) Полно других центров !!!
Все хорошо но что бы покататься на мощных картах надо показать время определённое. А как его показать если в заезде 8 человек и половина из них детей?
Единственный плюс - вроде бы и в соцсетях отвечают, по телефону.
Покупал подарочный сертификат. Впечатление от езды на карте не буду описывать, важнее - отношение персонала к клиенту
Персонал не любит объяснять что-то словами, это заметно. Только перед самим заездом услышали очень краткую инструкцию: что нужно делать и что не нужно, без каких-либо...
Единственный плюс - вроде бы и в соцсетях отвечают, по телефону.
Покупал подарочный сертификат. Впечатление от езды на карте не буду описывать, важнее - отношение персонала к клиенту
Персонал не любит объяснять что-то словами, это заметно. Только перед самим заездом услышали очень краткую инструкцию: что нужно делать и что не нужно, без каких-либо советов и рекомендаций.
Перед выходом на трассу мало кто что спросит, зато попросят поставить подпись об ознакомлении со лживыми правилами. Почему лживые? Ну как бы там написано одно, а на деле вам предложат найти для себя ущербный шлем на полочке. Никаких костюмов, перчаток, помощи. Чтобы оставить вещи в шкафчике - отложи им на 15 минут ещё денег.
Извините, но с их шлемами можно реально себе голову разбить.
Для интереса хотел бы посмотреть на эксперимент - посадить манекен в их карт, разогнать по максимуму. И посмотреть что с ним случится. Спасёт ли его шлем. Больше ничего не спасёт, другого снаряжения у них нет.
Почему они заботятся о своих постах в соцсетях, но не о безопасности - мне не понять.