- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственный плюс - вроде бы и в соцсетях отвечают, по телефону.
Покупал подарочный сертификат. Впечатление от езды на карте не буду описывать, важнее - отношение персонала к клиенту
Персонал не любит объяснять что-то словами, это заметно. Только перед самим заездом услышали очень краткую инструкцию: что нужно делать и что не нужно, без каких-либо...
Единственный плюс - вроде бы и в соцсетях отвечают, по телефону.
Покупал подарочный сертификат. Впечатление от езды на карте не буду описывать, важнее - отношение персонала к клиенту
Персонал не любит объяснять что-то словами, это заметно. Только перед самим заездом услышали очень краткую инструкцию: что нужно делать и что не нужно, без каких-либо советов и рекомендаций.
Перед выходом на трассу мало кто что спросит, зато попросят поставить подпись об ознакомлении со лживыми правилами. Почему лживые? Ну как бы там написано одно, а на деле вам предложат найти для себя ущербный шлем на полочке. Никаких костюмов, перчаток, помощи. Чтобы оставить вещи в шкафчике - отложи им на 15 минут ещё денег.
Извините, но с их шлемами можно реально себе голову разбить.
Для интереса хотел бы посмотреть на эксперимент - посадить манекен в их карт, разогнать по максимуму. И посмотреть что с ним случится. Спасёт ли его шлем. Больше ничего не спасёт, другого снаряжения у них нет.
Почему они заботятся о своих постах в соцсетях, но не о безопасности - мне не понять.